Георгий Ерицян

+4
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Впервые слышу сочетание «ЖК Кутузовский». Называется ЖК «Новый Зеленоград»

Адрес действительно так себе, согласен))

1
Ответить

Едва ли на карте нет дома, которому точно 5 лет. И он там отображается. И адрес этого дома всегда имеется в заказе, без проблем про этом добавляется.

Координаты
55.950645, 37.180447

1
Ответить

Здравствуйте!
1. Все заказы, сделанные мною в деревню Рузино.
2. Заказы 78182421 и 78186898
3. Заказ сделать не удалось, было около ста попыток с разных устройств. С поддержкой связывался не раз, все материалы и подтверждения также были направлены в ваш адрес. До сих пор с 31 января не купил, ведь акции закончились, потому что сервис работал некорректно и не удалось заказать. А покупать на 15-20 тысяч дороже я не очень хочу, есть ваши конкуренты с ценами ниже даже с учётом всех бонусов. Видео также лежит у вас на почте.
4. По этому поводу я также писал. Я не буду выполнять вашу работу и присылать десятки ссылок и скриншотов. Но несколько я направил. В ответ услышал, что все исправлено.

Ответить

Мне тоже предложили несколько раз просто ждать цены, швырнув промокод на 500 рублей. При том, что из-за ряда технических ошибок сервиса я не смог воспользоваться предложением и акциями и в итоге мне предложили через несколько дней купить товар на 20 тысяч дороже. Спасибо, Яндекс Маркет!

1
Ответить

Я вам об этих косяках с нового года говорил не раз. Вы сказали, что все исправлено и все шикарно работает.

Ответить

Я пишу много обращений, тоже уже думаю отказаться от сервиса, потому что отношение свинское. Чаще всего мои обращения игнорируются после слов «Мы передали специалистам данную информацию»

1. Таким образом, Яндекс уже ГОД не может исправить мой адрес. Указываю в заказе всегда все корректно, пробовал всеми способами, которые предлагала поддержка. В итоге в день заказа стабильно теряется одно слово в адресе и заказ привозят в место неподалёку, в соседнюю деревню, а не в мой микрорайон, который является частью этой деревни. Курьер и я каждый раз напрягаемся, а Яндекс предлагает перенести доставку или иногда может передать информацию курьеру, хотя в комментарии я всегда указываю данное примечание с адресом.

2. Несколько отменённых заказов. Заказанные позиции висели несколько дней или недель на маркете. Решил заказать. Один заказ был сразу отменён. Другой был в пути несколько дней. А потом также в одностороннем порядке отменили. И через неделю предложили просто купить товар в другом месте по цене в 2 раза дороже, а они ни в чем не виноваты.

3. Неделю назад на протяжении 3 дней мучился с покупкой айфона. Бесконечные косяки работы сайта и приложения, сотни попыток, несколько снятых видео и утраченная возможность купить 31 января со всеми промокодами и купонами. Поддержка в этот раз тупила как никогда. Я сидел и просто кричал, а потом успокаивался и в 10ый раз описывал оператору ситуацию. До них так и не дошло, в чем было дело. Даже через 3 дня. Зато снова предложили сделать заказ, но на 20 тысяч дороже, учитывая, что все акции была пропущены из-за некорректной работы сервиса в течение нескольких часов.

4. Некорректная работа сайта и приложения. То разные цены, то не работают ссылки, то что-то продаёт, то нельзя прикрепить фото, то нельзя выйти из товара, не закрыв приложение и так постоянно.

В общем, Яндекс разочаровывает невероятно и портит впечатление от покупок.

1
Ответить