Те после улучшения сервиса или товаров блогеры удалят свои негативные ролики? Не думаю, они их оставят, такой у них бизнес.
Если предложение состоит в том чтобы не косячить сразу, думаете это реально?
Предложите более оптимальное решение для данной ситуации, не думаю что оно имеется.
Это не работа SERM специалиста. Собирается клиент что-то улучшать или нет, это его дело. У SERM спеца два переключателя, один из них "валить", другой "защищать".
Нет, негатив имеет свойства снижаться, если люди не могут его найти. Эффект "стада" срабатывает: много негатива добавлю еще, мало негатива, не буду даже начинать писать.
Почти, из той же сферы.
У нас много хороших людей из сетевиков.
Эхххх нельзя дописать статью, пишите ваши вопросы, ответим