{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как создать собственный бренд продуктов: этапы и примеры

Для начала нужно иметь представление – зачем компании собственный бренд? Небольшие предприятия часто работают на локальном рынке и не думают о выходе на федеральный. В определенный момент компания понимает, что ей нужно расширяться, загружать производство, но собственного бренда нет.

Создание бренда: длинный путь без помощи со стороны и короткий путь – 2-3 месяца под руководством опытных специалистов. Что вы выбираете вы?

Зачем вам нужен бренд?

Важно отметить, что бренд не является вашим слоганом или фирменным стилем, упаковкой продукции. Интересно, что так думают многие предприниматели, в том числе с большим опытом работы.

Бренд – сформировавшийся образ компании, который вызывает у потребителя определенные ассоциации и очень быстро запоминается. Например, что вы представляете при виде желтой футболки в белую полоску? Скорей всего ответ будет связана с известным оператором связи. И таких примеров очень много.

В голове человека возникает абстракция, напрямую связанная с компанией – это и есть результат проделанной работы, создания качественного и запоминающегося бренда. Стиль не обязательно должен быть дорогим и пафосным, ведь основная задача связана с популяризацией бренда.

Итак, теперь вы понимаете, какие основные преимущества дает собственный бренд:

1. Узнаваемость – не только в узком кругу или регионе, а на всей территории страны.

2. Восприятие – чаще всего положительное, ведь мы работаем над продвижением товаров.

3. Стабильность – бренд будут помнить спустя годы, даже если компания прекратит существование.

Исходя из вышесказанного, предприятие получает лояльность со стороны клиентов, приверженность сотрудников и высокий доход от собственной торговой марки. Сложно ли создать собственный бренд – да, ведь это кропотливая работа. Нет – если за дело берутся настоящие профессионалы.

Рассмотрим на примере ЛВЗ «Московский» – небольшой частный завод ликеро-водочной продукции, которые не имел собственного бренда.

Кейс: ЛВЗ «Московский»

Компания начала работать в начале 90-х годов и более двух десятилетий направляла продукцию на экспорт в страны СНГ. При этом завод не имел собственного бренда. Почему так получилось, это уже другой вопрос.

Наша задача состояла в следующем:

1. Создать бренд для действующего завода.

2. Проработать полное позиционирование и сегментирование водочного бренда.

3. Передать целевым покупателям основные ценности продукции.

Стоит отметить, что изначально вся продукция находилась в среднем ценовом сегменте, а также имела высокое качество. Потребители должны были ассоциировать напиток с чистотой, без примесей и «головной боли».

Мы использовали природные акценты для создания визуальной составляющей: Зов природы и Древо жизни, кора деревьев и чистая горная вода. Все эти символы легли в основу нового продукта, чистого и натурального.

Водка Зов Природы в Перекрестке

На заметку. Обратите внимание, что в нейминге не просто так использовалась легенда бренда и натуральные акценты. Дело в том, что покупатели алкогольной продукции зачатую представляют напитки с высоким содержанием синтетических ингредиентов. Нам нужно было отойти от этого стереотипа.

Работа проходила в несколько основных этапов:

Шаг 1 – провели глубокий анализ рынка, выявили конкурентов. Справедливо отметить, что это очень перегруженный рынок, где продукция должна выделяться не только качеством, но и дизайном.

Шаг 2 – разработали подходящий нейминг (название) для каждой линейки продукции. Потребитель должен был изначально быстро запоминать броское название.

Шаг 3 – создали с нуля дизайн этикетки. Ценность бренда заложена в его стиле и сразу бросается в глаза среди остальной продукции.

Шаг 4 – проведена маркетинговая кампания для продвижения товара на полке. Мы контактируем с крупными сетями, поэтому знаем, как и чем их заинтересовать.

Шаг 5 – выход на рынок и первые продажи.

В итоге бренды «Зов природы» и «Древо жизни» были представлены в крупнейшей сети «Перекресток» во всех регионах страны.

Водка Древо жизни в Перекрестке
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null