{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Какие факторы могут предсказать успех вашего бренда на рынке

Компания не может эффективно расширяться и показывать динамику роста без новых товаров. Конечно, некоторые бренды способны десятилетиями работать с одной группой, но они имеют слишком большой вес на мировом рынке. Некоторым бизнесменам может показаться что сильный бренд – основа продвижения товара.

Практика компании «Nevidimkina» говорит о том, что успех зависит от множества факторов, а потребители не всегда выбирают красивые и качественные товары. Поговорим сегодня о факторах, которые могут предсказать успех товара на рынке.

В чем сила бренда?

В первую очередь следует оценить ясность бренда – ценности и позиционирование. Они должны быть сформулированы точно и понятно для аудитории. Более того, сама компания должна понимать своего клиента, осознавать его желания.

Для примера возьмем бренд «Red Bull» с его лозунгом, направленным на молодых и энергичных людей. Вся рекламная кампания направлена на узкую аудиторию, а также поддержку различных мероприятий, где принимают участие молодые люди.

На втором месте всегда будет системность бренда. Компания должна использовать идею бренда, но последовательно и единообразно. Обратите внимание на такие бренды как «Кока-Кола» или «Пепси». Они уже более полувека проводят единые рекламные акции и добиваются успехов только за счет креатива рекламы и раскрученности бренда.

Все эти факторы формируют узнаваемость бренда на рынке. Но как вывести новый товар в нишу, которая ранее была вне компетенции компании? Это уже более серьезный вопрос, где нужно изучить все нюансы рынка.

Интересный факт. Вы знали, что в США более 90% новых продуктов выходит по стратегии расширения бренда? Это говорит о том, что большая часть продуктов питания никак не связана с созданием нового бренда.

Насколько подходит ваш бренд под расширение?

Главным фактором расширения продукции можно считать силу бренда и его узнаваемость на рынке. Также не стоит исключать фактор целевой аудитории и стоимость продукции. Оценка проводится по средним показателям годового оборота компании. Например, оператор связи «Билайн» имеет «силу» в размере 150 млрд рублей, но и они не пытаются выпускать «продукты питания».

Проблема в том, что изначально бренд имеет узкую направленность. Поэтому приступая к производству нового продукта, следует изучить ассоциации потребителей с брендом. С чем ассоциируется бренд:

1. «Билайн» - мобильная связь, скоростной интернет, активная жизнь и увлечения.

2. «Coca-Cola» - напитки, мировой рейтинг, молодые и современные люди.

3. «Red Bull» - энергия, активность, спорт, путешествия и молодая категория людей.

Какие из трех брендов имеют шансы покорить новый рынок в продуктовой группе товаров? Правильный ответ – Coca-Cola и Red Bull. Они изначально позиционируют себя в этой нише, в отличие от оператора связи.

«Nevidimkina» выводит новые бренды на рынок

Сильный бренд создается руками опытных специалистов. Это сложная работа, но очень интересная и продуктивная. Наш опыт позволяет работать с любыми продуктовыми группами товаров – мясное производство, снеки, алкогольная продукция и бытовая химия.

Например, торговая марка ТД «Лион» (мясное производство) с нашей помощью смогла выйти на массовый рынок мясных изделий и снеков разного ценового сегмента. Была проделана большой объем работы, в том числе:

1. Анализ рынка (целевая задача – работа с сетью «Лента»).

2. С нуля разработан нейминг, позициионирование для каждого продукта и дизайн упаковки.

3. Работа с федеральными сетями для налаживания продаж.

Мы изменили визуальную концепцию продукции DeLion, переместили ее в средний и высокий ценовой сегмент. В итоге продукция встала на полки крупнейших сетей, в том числе «Перекресток», «Мираторг», «Красно и Белое».

Уловить ценность бренда и донести каждому потребителю – это огромная работа под силу только настоящим профессионалам.

Прочитать кейс можно ниже.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null