Почему производителям выгодно работать с крупными федеральными сетями в РФ

Сетевой маркетинг не смог бы эффективно работать, если сами торговые сети и их магазины не шли навстречу производителям. На сегодня федеральные сети считаются наиболее эффективным вариантом для продвижения товаров массового потребления. Как бы нам ни хотелось иметь под боком небольшие и уютные магазинчики, всегда найдется место для глобального игрока.

Плохо это или хорошо для потребителя? На этот счет есть много противоположных мнений, но факт остается фактом – федеральные сети развивают бизнес, выводят предпринимателей на новый уровень.

Преимущество сетевой торговли

Важно оговориться, что речь идет о товарах и продукции, которая относится к среднему и высокому ценовому сегменту. Премиальные товары всегда будут находиться в отдельной категории. Кроме того, практика показала, что эффективность приносит работа с торговыми сетями федерального уровня – Перекресток, Мираторг, Красное и Белое, Фамилия и многими другими.

Изначально все опытные производители стремятся выйти на сетевой рынок, где помимо огромной конкуренции можно найти собственное место и получить локализацию. Конечно, не стоит забывать, что это большая работа, в том числе над брендингом компании. Но если сделать все правильно, то ваша торговая марка сможет получить высокий доход.

Практика брендинговой компании «Nevidimkina» показала, что в этом есть логика и перспектива развития.

Во-первых, федеральные сети способствуют популяризации брендов и отдельных товаров. В эту сферу сложно войти, но проделав большую работу, компания получает карт-бланш и в дальнейшем развивается по нарастающей.

Во-вторых, только крупные сети выводят бренды на федеральный рынок. Никакие локальные магазины и супермаркеты не способны популяризировать новую продукцию. Предприятие так и останется работать на региональном уровне.

В-третьих, мы говорим о существенном увеличении объемов производства. Сетевые продавцы заполняют производство и загружают мощности компании на 100%. Опять же, речь идет о получении дополнительной прибыли.

Не верите в такой исход? Скорей всего вы работали с плохими маркетологами и специалистами. Наша компания имеет готовые кейсы, которые наглядно показывают, что грамотно построенная стратегия и брендинг – дают высокий уровень эффективности.

На заметку. Обратите внимание на проделанную работу с ТМ «Лион». Завод по производству мясных снеков всего за 3 месяца вышел на федеральный рынок, поставил новую линейку товаров и увеличил количество точек на 18 тысяч по всей России.

Мы не любим хвастаться, но результаты «Nevidimkina» говорят сами за себя. Конечно, была проделана масштабная работа, а бренд создавался буквально с нуля. Но ведь и результат того стоил.

В настоящее время ТМ «Лион» представлена во всех крупных федеральных сетях, компания нарастила производство на 90% и получает огромную прибыль. Самое главное, что завод получил собственный бренд, представленный в крупных сетевых магазинах.

реклама
разместить
Начать дискуссию