6. Внешние факторы. На протяжении всего опыта есть очень логичная закономерность - внешние факторы. Если вы продаете прыжки с парашютом, а в сводке погоды дождь, то увы. Если вы продаете мороженное, а на улице зима, то увы. Если ваш продукт зависит от курса, то увы. Если ваш продукт не зависит от доллара - от него может зависеть ваша аудитория. Увы. Если вы продаете тортики, а все уехали на майские шашлыки, то увы. Таких "увы" довольно много. Я не пытаюсь переложить ответственность на внешние факторы. Я пытаюсь донести, что это надо понимать. Они есть всегда и с ними просто надо работать. Игнорировать их глупо. Страховаться от них - мудро.
А почему ты сразу воспринял это за токсичность? Разве Сургай плохой?
Вижу твои комменты на площадке, вижу твои дизлайки на всех моих постах, вижу все твои желчные комменты)
Включать дурака это тоже твой выбор, в целом))
Попробуй быть добрее к человекам, возможно, добьешься большего вместо обивания порогов всех блогов с целью дизлайков и собственного самоутверждения))
Ты еще молод, это нормально. Со временем придет)
Такое чувство, что ты у Сургая учился
Какой вы токсичный однако, судя по вашему профилю, мало того что сами ничего не пишите, но и только ходите хайпуете на других статьях и везде брызгаете желчью)
Смысл такой активности? В PPC комьюнити такое не особо ценится, ну да ваше дело)
Ходите дальше оставляйте токсичные комменты, сыпьте дизлайками, ваш путь, не мне судить)