Раньше размещение настраивали по схеме «один логин — один проект». Внутри аккаунта было несколько кампаний в Рекламной сети Яндекса, ретаргетинг и аудиторные таргетинги, которые собирали под характеристики каждого жилого квартала. Такая структура позволяла гибко бюджетировать проекты и ускоряла работу в два раза за счёт возможности одновременной работы с логинами.
В начале 2022 года CPL значительно выросла, поэтому встал вопрос поиска новых решений. Верный курс мы нашли после нескольких проведённых тестов, но не обошлось без сложностей. Во-первых, нельзя было усилить рекламу для одного ЖК. Во-вторых, нужно было остановить продвижение комплексов в Рекламной сети Яндекса на время обучения автостратегии. В-третьих, чтобы упростить процесс перехода из отдельных кампаний в общую, перенесли не все таргетинги. Благодаря этому сделали единичные запуски для точечной поддержки проектов.
Круто!
Реклама оригинальная, но с этим застройщиком дел не имела) брала квартиру в гранель, у них акции выгодные бывают)