12.04.2022 я обнаружил в приложении, что грейс-период по карте 3 месяца, вместо обещанного года. Обратился в колл-центр Альфы, где сотрудник составил заявление на изменение условий по карте (особенно просил прослушать записи разговоров при внутренней проверке, так как там явно можно услышать желание получить мною определенный тип карты).
Здравствуйте.
Всё поверили, возвращаемся с решением.
Извините нас за эту ситуацию.
К сожалению, условия договора и правда не получится изменить. Но мы можем вернуть вам проценты, которые начисляются из-за того, что нет льготного периода. Рассказали о деталях в личке.
Добрый день, Денис.
Разберёмся и ещё раз подробно изучим вашу ситуацию. Мы уже написали вам в личку 🙌🏼
Банк откровенно пошел на обман😡