Булат Белый

с 2022
0 подписчиков
27 подписок

А вы чего ожидали? Что я любовные письма буду вам писать после того как 10 дней мои родители-пенсионеры без холодильника прожили?

Перечитайте диалог, вы там чуть ли не сразу написали "к нам вы не обращались". Те там почему то люди себя позиционируют отдельно от всего продукта.

А постоянные звонки на горячую линию - не считаются.
А сообщения в самом обращении были проигнорированы.

Это как?

И почему вопросом возврата спустя 10 дней занимался директор локального магазина?
У вас директор магазина является ответственным за проблемы с товаром при онлайн заказах?

А чем тогда другие менеджеры занимаются, если не своей работой?

Причем директор магазина - единственный сотрудник со всей вашей шараги позорной, который действительно что-то сделал и пытался урегулировать вопрос.

Вы бы прежде чем умничать с ответами - процессы свои поправили бы и поувольняли дефективный менеджмент.

По вашей вине 10 дней люди жили без холодильника, за который заплатили, а вы ничего не могли сделать.
Вы вот об этом пишите, а не о том что у вас там где то спустя 10 дней диалог не задался.

Помогите ка получить тот товар, который был куплен.
Прислали брак, № 23-90016692 10 дней уже рассматривается пока люди без холодильника живут.

И что-то не торопится никто из ваших сотрудников помочь, одни слова.

Мвидео придумало способ, как спрятаться от покупателей за IVR и ботами в чатах чтобы не получать негатива в результат своей работы.
Обращение о возврате бракованного товара № 23-90016692 уже 10 дней рассматривается, но никак рассмотреться не может.

Даже Эм Ви не знает, когда соизволят разобраться с данным инцидентом.

Сергей, вам как доставят - вы никакие коды не говорите, сначала полностью проверьте всю технику.

Иначе как и я - будете "исследовать" сколько дней можно получать ответ на запрос о возврате бракованного товара)

А проведите исследование на тему того, что покупатели, получая бракованный товар - уже 10 дней ждут пока им ответят на обращение о возврате/замене и эти 10 дней живут без нормального холодильника.

Например обращение 23-90016692, можете на нем исследовать.

Можете меня никуда не отправлять, я уже везде был, у вас в поддержке беспомощные сидят, сроков назвать никаких не могу.
Единственное что они могут - оставить очередной комментарий по обращением, который ничего не значит.

Вот тут еще одно исследование напрашивается - для чего вам вообще кол -центр, если он ничего не может?

Массовому потребителю - незачем.
А вот строителям или мне как автоэлектрику - очень полезный девайс.
Юзал сат с60, не раз выручал, но здоровый кирпич.