OlgaPickPoint

с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Анна, здравствуйте! Ответ на запрос предоставлен в телефонном разговоре 24-01-2022. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Дмитрий, здравствуйте! По Вашему запросу мы еще раз проверили информацию по доставке посылки и можем пояснить, что отправление на момент проставления информации об отказе от доставки уже находилось на маршруте из Йошкар-Олы в Москву. Снять с маршрута уже отправленную посылку не представляется возможным. Поэтому отправление прибыло в пункт назначения (г.Москва), а на данный момент отправлена обратно в Йошкар-Олу. В ближайшее время заказ будет доставлен в Постамат: PickPoint: ТРЦ Плаза (1201-002). Пожалуйста, ожидайте SMS-уведомление.

Добрый день!
Спасибо за Ваше развернутое сообщение. Нам действительно важно получать обратную связь по своим сервисам. Мы проверяем каждый конкретный кейс по обращениям, и поэтому просим написать здесь в комментариях номера отправлений или отправить данную инфомрацию к нам на адрес электронной почты info@pickpoint.ru для детальной проработки запроса.

Андрей, здравствуйте! На задержку доставки повлияло увеличение трафика в предновогодние дни и работа филиалов с 1 по 10 января в режиме выходного дня. На данный момент посылки доставлены и получены. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Евгений, здравствуйте! Действительно, было нарушение сроков доставки. На задержку доставки повлияло несколько факторов: неблагоприятные погодные условия и увеличение трафика в предновогодние дни. На данный момент посылка доставлена и получена. Мы понимаем Ваше недовольство сложившеся ситуацией и от лица компании приносим извинения за произошедшее. Обращение не оставнется без внимания нами будут сделаны организационные выводы для исключения подобного в дальнейшем.