Anna B

+5
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Тамара, возможно, но здесь также совершенно неверное допущение - что во всех бизнесах можно работать с малым-средним-крупным клиентом. А это не так: часто твоим клиентом может быть только энтерпрайз в силу продукта, который только тнк потребляют. Так что это тоже идея не для всех и не понятно о чем, особенно когда речь идёт об абм

Для чего авторы написали эту статью? показать, что они умнее всех - вот, мол, посмотрите, это пустышка. если уж говорить о центральной "идее" статьи, то на самом деле abm - старо, как мир, так продавали все толковые продавцы всех времен и народов: находили информацию о потенциальном покупателе и использовали для успешной продажи. abm - всего лишь новое модное название, а по сути там ничего нового нет. Хотя нет, есть - сегментация клиентов, которая выделяет клиентов, с которым нужно работать только индивидуально - единичные, а остальных делит и объединяет по общим признакам, чтобы можно было работать с большими массивами. Но авторы, почему-то, об этом скромно умолчали, присвоив себе эту великолепную идею, которая также уже всем давно известна. К сожалению, статья ни о чем: то ли авторы не знают что такое abm, то ли решили сыграть на незнании других. Скорее - второе. Печально, дезинформируют людей

6