По разным причинам обычные потребители так же важны, как и крупные потребители, и, может быть, даже важнее. Например, в любой категории обычных потребителей всегда больше, чем крупных. Половина потребителей Coca-Cola в Великобритании покупают только одну или две напитка банки в год. Самый большой сегмент LinkedIn – это малый бизнес, а не гигантские корпоративные аккаунты. Кстати, крупные потребители уже знают обо всех брендах в категории и, как правило, тратят максимум средств. Это означает, что маркетинговые мероприятия, нацеленные на крупные аккаунты, оказывают ограниченное влияние на продажи.
Для чего авторы написали эту статью? показать, что они умнее всех - вот, мол, посмотрите, это пустышка. если уж говорить о центральной "идее" статьи, то на самом деле abm - старо, как мир, так продавали все толковые продавцы всех времен и народов: находили информацию о потенциальном покупателе и использовали для успешной продажи. abm - всего лишь новое модное название, а по сути там ничего нового нет. Хотя нет, есть - сегментация клиентов, которая выделяет клиентов, с которым нужно работать только индивидуально - единичные, а остальных делит и объединяет по общим признакам, чтобы можно было работать с большими массивами. Но авторы, почему-то, об этом скромно умолчали, присвоив себе эту великолепную идею, которая также уже всем давно известна. К сожалению, статья ни о чем: то ли авторы не знают что такое abm, то ли решили сыграть на незнании других. Скорее - второе. Печально, дезинформируют людей
Анна, скорее авторы хотели обратить внимание на то, что можно работать на широкую В2В-аудиторию, а также на микро-малый-средний В2В-бизнес. Про старое как мир понятие АВМ многие маркетологи и продажники В2В действительно знают, но в ключе индпошивной проработки крупных клиентов.
Статья имеет плюс и минус
Из плюсов - по сути вы пишете о том, что не нужно забывать диджитал. Согласен, как диджитал маркетолог я бы хотел, чтобы он и дальше оставался востребованным :)
Но я также думаю не все согласятся с тем, что АБМ не работает, более того, для многих компаний это, по сути единственный канал.
Основной минус статьи в том, что многие не пробовали АБМ, и прочитав данную статью могут так никогда и не попробовать, а это губительно для развития.
Тамара, возможно, но здесь также совершенно неверное допущение - что во всех бизнесах можно работать с малым-средним-крупным клиентом. А это не так: часто твоим клиентом может быть только энтерпрайз в силу продукта, который только тнк потребляют. Так что это тоже идея не для всех и не понятно о чем, особенно когда речь идёт об абм