Вчера 19.02.22 выполнил три заказа в тарифе грузовой, в этом тарифе есть бонусы от Яндекса, если поездка стоит менее 1300 в среднем кузове то Яндекс доплачивает, а после этого снимает комиссию уже с 1300!!!! Так вот во всех трёх заказах была доплата так как все заказы были короткие после выполнения трёх заказов часть денег я вывел и оставил на балансе чуть больше 400 руб
Здравствуйте!
Я из команды Яндекс Go.
Поездки за 19 февраля были проверены автоматически, а затем ещё раз вручную.
Бонусы были аннулированы из-за нарушений правил сервиса. Пожалуйста, не нарушайте их, чтобы подобных случаев не происходило. Ознакомиться с ними можно здесь: https://pro.yandex/ru-ru/knowledge-base/taxi/income-diff/bonuses
Денис как вы прокомментируете вот такой ход??? Добавили в черный список из за того что я опубликовал скриншоты списания средств в группе ВКонтакте, а за что??? За то что я хотел добиться правды? Достучаться до вас что вы не правы?
Какие правила были нарушены конкретно в каком заказе? На нарушения правил можно списать абсолютно любую проблему, конкретные доводы не предоставлены!!!! Заказы были выполнены нормально без проблем и нарушений!!!
Года 2 назад у меня у знакомого забрали бонусы якобы за самозаказ.
Подробнее: пришел заказ с адреса А на адрес Б(бар) с оплатой по карте. Он его довез, развернулся и стал ждать следующий заказ. Так совпало, что клиент, закупившись в баре, начал вызывать такси(из точки Б в точку А) и ему попалась эта же машина. Яндекс посчитал, что это подозрительно и забрал бонусы.
При этом нам не сказали ничего, никаких доказательств и подробностей. Просто написали, что система заподозрила, что вы делали самозаказы. Это мы уже сами пришли к выводу, что наверное именно эти 2 заказа показались подозрительными.
Позиция огонь - мы не сообщим номер заказа, это раскроет алгоритмы проверки. Жаль, что у нас нет презумпции невиновности в РФ, где нужно вину доказать.
При этом я понимаю, почему это все делается, яндекс часто несет убытки от мошенников, особенно когда вводит что то новое(бонусы доплаты и прочее). Мошенники очень рады дырам в яндексе и выкачивают море денег из него до закрытия дыр. Но это все равно не дает право вот так вот отвечать своим водителям. Позвоните, спросите почему водитель сделал так, либо дайте подробности, почему он виноват.
Да в том то всё и дело что никаких самозаказов не было, да и смысла в этом тоже нету, просто сняли и в минус вогнали!
Комментарий недоступен
Именно так и происходит, вы нарушили и всё, а что конкретно и в каком заказе ведь их было три никто не говорит, сняли бонусы за все три заказа, получается что правила нарушены во всех трёх заказах???