Victor Chernogorov

+47
с 2017
2 подписчика
26 подписок

Получил подарок от MobileUp. Доставили в тот день, когда мы украшали елку, поэтому гирлянда оказалась в тему (то что она корпоративных цветов компании не уловил и сейчас смотрю на нее и не замечаю этого). А вот камни вызвали странное впечатление. С одной стороны – нафиг мне эти камни? С другой когда кто-то заходит к нам в гости, то начинает эти камни складывать в пирамиду, так что эффект есть :)

Всех с наступающими праздниками!)

1

Заказчик приходит в студию , чтобы получить сайт или мобильное приложение, обычно он перед разработкой хочет получить ТЗ. Обычно студии делают "сочинение на тему проекта" вместо ТЗ, а реально важные вещи обсуждают в живую/чатиках + какие-то мелкие артефакты создаются, которые заказчику не интересны. 

Было бы круто иметь возможность экспортировать это в документ. 
В котором: 
– Название экрана
– Картинка
– Описание (кнопка такая-то вызывает такой-то метод, по клику переходишь на экран такой-то)

Таким образом у нас и документ для клиента и для разработчика, а если поддерживать в актуальном состоянии, то и документация :)

(да, скорее всего что-то руками в док надо будет заносить)

Будет или может есть, но я не вижу, возможность выгрузить потом все экраны с описанием того, какие данные/методы и т.д. там есть? Чтобы собрать ТЗ для клиента?

Пожалуйста! А это кто? :)

Что касается вариантов, то для выбора лучше понимать суть сервиса и потребности пользователей. Чат – это круто и все хотят у себя чат, но для чего он нужен вам? Если в чате помогают оформить заказ, это одно, а если он нужен, только чтобы обработать нестандартные ситуации, жалобы, то это другое и скорее всего он не нужен сквозняком.

На первом скрине в правом верхнем углу есть иконка штрихкода, предполагаю, что по клику открывается камера и можно сканировать продукты. Возможно, эта функциональность будет более востребована у вашего пользователя.

Можем обсудить.
Мои контакты:
Тел.: +7 965 079 48 85
Skype: v.chernogorov
Telegram: @victorchernogorov

Я осознанно не включил агрегаторы в обзор. Причины этому:
1. Это другой тип бизнеса.
2. Они и без статьи понимают, что нужно инвестировать в качественную разработку.
3. Их контент зависит от служб с которыми они работают.
4. Статья и без них получилась большой :)

1

Денис, все верно. Первую версию делали OZ. Приложение было написано плохо, поэтому мы полностью с нуля переписали его.

Сейчас ями дорабатывает другая студия. Если интересно, пиши в личку :)

У них была акция, когда они бесплатно привозили пиццы в офисы рядом находящихся компаний, тогда заносили.

А если серьезно, то у Додо хорошее приложение, но не без изъянов. Там есть к чему прикопаться. В статье я озвучил самый серьезный – они не спрашивают куда доставлять, хотя обслуживают не весь город.

Я долго изучал каталог, положил товары в корзину, начал оформлять заказ и только на этом этапе узнал, что мой адрес не входит в зону доставки.

1

Андрей, если вы хотите заказать, то давайте обсудим. Конечная стоимость зависит от вводных заказчика.

Мои контакты:
Почта: victor@mobileup.ru
Тел.: +7 965 079 48 85
Skype: v.chernogorov
Telegram: @victorchernogorov

Если нужен универсальный ответ, то это материал на еще одну большую статью :)

Без шуток, хочу принять участие в разработке приложения по доставки чего-нибудь дроном.

1

Все верно, только статья не про Питерские доставки, а про доставки :) Некоторые из них не работают в Питере.

Вы правы, иногда хотелки пользователей нужно фильтровать. А еще иногда хотелки заказчика нужно фильтровать. Потестировал я приложение с возможностью посмотреть еду в дополненной реальности и смысла в этом не уловил.

То что картинки должны быть норм и регистрация должна быть простой согласен, что очевидно, но указанные мной примеры, показывают, что не все это четко понимают, увы.

2

Есть задачи, которые стоит, иногда, и в минус сделать, если клиент денег не даёт. Например, красивые скриншоты для магазинов.

Если заказчику не важно, как он будет выглядеть в App Store, то студии нет.

Для разработчика это портфолио, которое должно выглядеть классно, чтобы привлечь новых клиентов.

Для сервисов доставки деливери клаб и подобные – дополнительный канал рекламы и привлечения аудитории. Представьте, что вы только запустили сервис, о вас никто не знает. Вы добавляетесь в деливери, люди заказывают.
Главное для сервисов суметь потом лояльных к бренду пользователей перевести к себе, чтобы не отдавать агрегатору %

Владельцы приложений получают доступ к своей же аудитории без посредников