Ни одного тормоза в фигме не наблюдал.
Нативное приложение - это хорошо: скорость, возможность работать без интернета (например, в самолёте или за городом), наличие плагинов и проч.
Но если, наряду с нативом, также, есть и веб-сервис, то это даёт еще больше возможностей.
InVision молодцы! Очень жду выхода Studio - любопытная должна быть штука.
Надеюсь, у нее будет ещё и SaaS-интерфейс.
А вы представьте. Это Product Designer сейчас называется. Это выше UX, это уже про бизнес.
Так это все работа дизайнера. Хороший дизайнер должен понимать бизнес-процессы и уметь сделать продукт, который будет приносить деньги. Первостепенная задача дизайнера - увеличение прибыли.
Скорее всего имеется ввиду, что проектировка - это построение логики работы продукта, а дизайн - визуальная часть. Но я не разделяю эти 2 понятия, так как дизайнер должен уметь и проектировать и рисовать.
Таких профи мало. Но многие разработчики думают, что "могут дизайн".. Хорошо, что мало дизайнеров, которые думают, что "могут код", но тут я могу ошибаться.
Я согласен, что в продуктовой или сервисной команде каждый должен заниматься своим делом. Я говорю не про команду, а про тот случай, когда человек с определенными навыками решает сам открыть небольшой интернет-магазин.
А если нет высоких требований к дизайну, то можно взять готовое решение. Неплохой вариант можно подобрать за 10-15тр со скидкой. Итого примерно 35(лицензия)+15(шаблон)+30(прочие, прр необходимости: доработка, наполнение контентом, модули)=50-80т.р.
50-80 т.р. за достаточно хорошего уровня магазин - неплохая цена. Это стоимость для человека, который не имеет опыта подобной работы. Для профи, который может сам и дизайн сделать и код написать, затраты ограничится только стоимостью лицензии и временем. Но многие профи смотрят в сторону других систем.
Следующая по плану система для освоения Drupal.
1-С Битрикс
Так сложилось, что нужно было быстро (за пару недель) сделать качественный интернет-магазин с возможностью дальнейшего масштабирования и уложиться в бюджет 100 тыс.руб. Тогда я и представления не имел, что такое CMS и зачем оно нужно. Выбор почему-то пал на Битрикс. Скорее всего, кто-то посоветовал. Системой доволен. Следующий магазин на готовом решении открыли уже бесплатно и за пару дней, не считая двух недель, которые ушли на выгрузку товаров :-)
Всем доволен. Интерфейс, конечно, убогий, но быстро привыкаешь.
Наверняка есть косяки, но о них лучше знает наш разработчик. Сейчас даю дизайн разрабу - он делает. Особо сильно не ругается, значит система хорошая. С другими системами не работал - сравнить не могу. Битрикс простой и, до определенного уровня, не требует специальных навыков. Если с программой Word справляетесь, значит и Битрикс освоите (я имею ввиду установку, настройку, работу в админке и тому подобное)
Не берет комиссию с покупателя или с магазина? Если не берет с одной стороны, значит будет брать с другой. А вообще здорово! Это поспособствует скорейшему отказу людей от налички, так как неудобно постоянно вводить данные карты. Для бизнеса (особенно малого) - это и хорошо, и плохо одновременно. Плохо, потому что безнал дороже обслуживать. Хорошо, так как позволит людям проще расставаться с деньгами, а магазину не возиться с налом.
Зато вопрос "А что ты делаешь там-то?" стал звучать чаще :-)
Хорошая функция. Уже пару лет на Гугле пользуюсь. Родные перестали спрашивать "Ты где?"
Норм дезигн.
Единственный плюс этих устройств - то, что им не набьют морду за то, что они соблюдают ПДД, в отличие от живого водителя. :-)
Всегда было интересно, как такие автомобили будут работать в странах типа РФ, где правила дорожного движения не знают 99% водителей. У них 2 варианта: приспособиться и водить по понятиям, или соблюдать ПДД и попадать в ДТП на каждом перекрестке. Вот какой из этих вариантов предполагают создатели этих устройств?
По поводу 99% это не преувеличение. Я раньше работал дорожником и даже защищал диссертацию по организации дорожного движения. Правила, в отличие от большинства, более-менее знаю. Водить с этим знанием мне тяжело. Ведь постоянно приходится подстраиваться под поток и нарушать ПДД. Но я человек, и поэтому могу понять то, что люди едут так, как им удобно и так, как едет основная масса водителей. А вот как робот будет себя вести - интересно.
А, это минимальный вес. В другом источнике более корректно описали суть.
Тогда переживать нечего. Особо ничего не поменяется.
Петросян прям
Я ничего не понял. 5кг - это максимум или что? Это только в Российских авиакомпаниях или на всех рейсах, отправляющихся из РФ?
Вот раньше я мог летать по миру с рюкзаком, весом 7-8кг. Что теперь изменится? И когда? Через 3 недели лечу в Италию - мне нужно думать о том, как уменьшить вес ручной клади до 5 кг?
Гугл.фото
Гуд, спасибо - попробуем!
Был бы рад, если бы мои данные хранили не в России.
Не люблю Фейсбук, а зря..там весь бизнес сидит - лучшая площадка для построения связей.
Возможность совместной работы, отсутствие проблем с версиями, работа с любого компа, не только со своего.
Фигма - хороший сервис, но пока не хватает возможности создавать моушн прямо на месте.