{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Марк Кауфман

Ozon global не возвращает деньги за отмененный заказ

Сделал заказ 05684744-0020 от 22.11.2021

Сроки доставки были указаны с 24 декабря по 7 января , после передачи товара сдэк , срок плановой доставки стал 21 января в связи с чем я написал продавцу о необходимости отменить заказ , так такие сроки доставки меня не устраивают.

Продавец писал сначала что будет все доставлено в срок , хотя у сдек были уже другие сроки, после желания отметить, уговаривал не отменять и предлагал компенсацию, после моего утверждения что заказ хочу отменить , продавец перестал отвечать. Очнулся только после того как я начал писать отрицательные отзывы о его товарах.

Потом говорил что праздники и отменить он не может , но после праздников ситуация не поменялась. На вопрос озон что делать мне был дан ответ ждите прихода товара , отказываетесь от получения.

12 января товар пришёл в место получения, 16 января я отказался от получения и соответственно написал в поддержку озон и вот какой ответ я получил.

То есть теперь я должен ждать два месяца пока товар вернётся к продавцу и ещё не факт что он подтвердит получения товара.

Надеюсь представитель озона здесь поможет решить данную проблему ну или останется писать досудебную претензию и потом уже обращаться в суд чтобы получить свои деньги.

0
5 комментариев
Ozon

Марк, добрый день. Простите, что не доставили заказ вовремя. Так как вы уже отказались от товара при получении, ожидать обратную отправку и получение товара продавцом нет необходимости. Разберём эту ситуацию с сотрудником чата. Заказ уже отменили. Деньги отправили на вашу карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Вы так пишите всегда клиентам, лапшу на уши вешаете что разбираетесь с чатом, как было правило, что товар должен прийти обратно продавцу так и осталось! И только после претензий на сайтах и методах давления с помощью досудебной претензии вы делаете то что должно!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, добрый вечер. В каждой конкретной ситуации решение может быть разным. Если товар возвращается продавцу за границу, то да, для возврата денег нужно дождаться получение посылки продавцом и проверки товара. Здесь же была другая ситуация - был отказ при получении. В этом случае мы запрашиваем подтверждение в службе доставки и возвращаем деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Добрый вечер, я на 100% уверен если бы человек не написал вам на vc.ru, то никакие деньги вы бы ему до момента получения китайцем товара не вернули, ваши сотрудники в чате так бы отвечали клиенту! Вы же сами понимаете, что ваша поддержка в чате это запрограммированные скриптовые ребята которые готовы быстрее ответить лишь бы получить выплаты (зп)даже не разбираясь в сути вопроса клиента. Есть личности которые действительно говорят правду о вашем сервисе даже в чате!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Кстати на правду о вашей оферте (нарушения закона о защите прав потребителей) меня заблокировали в группе ВК! Видимо правда глаза колит!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null