Ozon global не возвращает деньги за отмененный заказ
Сделал заказ 05684744-0020 от 22.11.2021
Сроки доставки были указаны с 24 декабря по 7 января , после передачи товара сдэк , срок плановой доставки стал 21 января в связи с чем я написал продавцу о необходимости отменить заказ , так такие сроки доставки меня не устраивают.
Продавец писал сначала что будет все доставлено в срок , хотя у сдек были уже другие сроки, после желания отметить, уговаривал не отменять и предлагал компенсацию, после моего утверждения что заказ хочу отменить , продавец перестал отвечать. Очнулся только после того как я начал писать отрицательные отзывы о его товарах.
Потом говорил что праздники и отменить он не может , но после праздников ситуация не поменялась. На вопрос озон что делать мне был дан ответ ждите прихода товара , отказываетесь от получения.
12 января товар пришёл в место получения, 16 января я отказался от получения и соответственно написал в поддержку озон и вот какой ответ я получил.
То есть теперь я должен ждать два месяца пока товар вернётся к продавцу и ещё не факт что он подтвердит получения товара.
Надеюсь представитель озона здесь поможет решить данную проблему ну или останется писать досудебную претензию и потом уже обращаться в суд чтобы получить свои деньги.
Марк, добрый день. Простите, что не доставили заказ вовремя. Так как вы уже отказались от товара при получении, ожидать обратную отправку и получение товара продавцом нет необходимости. Разберём эту ситуацию с сотрудником чата. Заказ уже отменили. Деньги отправили на вашу карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней.
Комментарий недоступен
Игорь, добрый вечер. В каждой конкретной ситуации решение может быть разным. Если товар возвращается продавцу за границу, то да, для возврата денег нужно дождаться получение посылки продавцом и проверки товара. Здесь же была другая ситуация - был отказ при получении. В этом случае мы запрашиваем подтверждение в службе доставки и возвращаем деньги.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен