Игорь Пуд

+67
с 2022
1 подписчик
28 подписок

Спасибо, интересно то, что у меня всего 2-3 подобных сохраненки.. надо было делать больше)

1

Лол, как раз недавно нашел в сохраненках скрин, который делал 6 лет назад. Ниже фотка моей машины. Вспомнил о первом скриншоте сильно позже покупки) хз, Как это работает

3

Хорошая инструкция. Постоянно вижу обрезанные креативы в рекламе)

4

Вообще рынки национальны. Нельзя делать выводы по рынку РФ, исходя из западных «исследований». Мы отстаем по «развитию» рекламы лет на 5-10. И все эти «Конечно», «очевидно» в статье показывают, что автор невежа и делает неверные логические выводы. Но зато это резонирует и мы тут комментируем)

10

Если смотреть wordstat по запросам vivienne sabo, то видим, что брендовые запросы в в августе проседали на 35% год к году. Весь 2023 год популярность падала. Но в октябре и ноябре начался резкий рост брендовых запросов и они стали чуть выше, чем в 2022 году. Это показывает, что популярность к бренду резко возросла. Что очень серьезный результат на фоне падения на 25-35% в прошедшие месяцы.

7

А есть где-то конкретные цифры по продажам? Комментаторы - это, скорее всего, даже не 0,001% их рынка и это ни о чем не говорит.

Когда Бургер Кинг запускали рекламу «Смотри не обострись», их захейтили все СМИ и комментаторы, но все новые вопперы из рекламы продались в несколько раз быстрее ожиданий.

Поэтому пока это только мнение. Или есть цифры?

6

Так вы прислали рандомные скриншоты, а не отсортированные по продажам. Или вы хотите сказать, что больше всего продаж было по запросам, где был один клик?

С целью, чтобы вы не вводили людей в заблуждение. Вы сейчас показываете только свои РК, без сравнения источников директа и органики год к году. По скриншоту видно, что за 2022 года доход по директу (если это был самый маленький из орех каналов) составил 179 млн, а у вас за 2023 190 млн, что всего на 6% больше год/году. То есть ниже инфляции. При этом органика и прямые переходы - огромная доля, судя по всему. Оттуда канибализировать в рекламу совсем несложно. Поэтому и хочется видеть прогресс по каналам год к году.

Знаем мы, как делать такие волшебные цифры. Инструкция для чайников:
1. Раньше были брендовые РК отдельно и отдельно по категориям, либо бренд клиент отключал, тк первые по SEO.
2. Приходит новое агентство и запускает мастер-кампании, не отключая брендовые запросы в них.
3. ДРР у новых кампаний падает, за счет канибализации брендового трафика. Клиент думает, что все классно, но общий доход с канала не растет или растет по рынку, а не в 2 раза, как вы пишите.

Покажите пожалуйста:
1. Скриншоты с поисковыми запросами мастер-кампаний отсортированным по продажам. Думаю, там значимая доля Бренда, раз магазин сетевой.
2. Покажите динамику Директа и Органики год к году по трафику и доходу, чтобы в общем все продажи входили
3. На вашем же скриншоте про устройства ДРР на скриншоте 4%, что ниже целевого в 3 раза. Очень мутные цифры везде

В целом, это должны все делать, иначе невозможно анализировать смарт-баннеры или DSA, но я тоже редко встречаю разделение по товарным группам

1

А потом удивляются, что мы гвозди импортируем из Китая. Как с ними конкурировать, если у них на экспорт нулевые пошлины, налоги да еще и субсидии. Экспорт производства нужно максимально поощрять. Придурки.

4

Довольно мутный кейс, пара вопросов:
1. Покажите, пожалуйста, скриншот с транзакциями и доходом по Директу из метрики. В директе можно добавить конверсии в кампании с ценностью и вуаля - рост дохода. Судя по скриншоту вы точно добавляли микроконверсии в кампании с апреля 2023. Было 35 конверсий стало редко 1600 в апреле. Потом падает в 1,4 раза с 3200 до 2300 конверсий, при этом ценность конверсии падает всего на 25%, будто меняли ценность конверсии.

2. Доход в апреле 2023 растет в 12 раз к марту 2023 при том, что расход растет в 9 раз. Это мегастранно, покажите этот рост по метрике в транзакциях и доходах.

6

Да, после ухода Гугл РСЯ стала такой же помойкой, как была КМС

1