LazyLancer

+154
с 2022
1 подписчик
27 подписок

Предлагаю Тесле также отказаться от педалей и управлять ускорением и замедлением пальцем на сенсорном экране.

1

Ну вот вы-то пришли и точно не дурак, точно все знаете. И что я дурак, и что вы не дурак. Очень знающий собеседник.

А тем временем, топы в крупных компаниях действительно не лезут глубоко в продукт, за редкими, возможно, исключениями. У топов нет времени следить за, например, флоу регистрации, или промо-кампанией на день сурка. Они оперируют показателями результативности, и далеко не каждый будет выяснять и копаться, почему так работает та или иная часть продукта. При этом очень несложно на уровне самого продукта принять решения с краткосрочным профитом и далекоидущими негативными последствиями. Цифры будут красивыми, но не навсегда.

Почему «в большинстве своем»? Я считаю глупыми тех, кто оценивает бизнес сугубо по отчетам и дашбордам. Дашборды очень узко отражают реальное положение дел, а учитывая интерес множества других сотрудников «сохранить лицо» в случае проблем - так и вообще.

А существуют топы действительно очень сильно в отрыве от той реальности, в которой существуют и пользователи, и разработка, и поддержка, итп. У них другая реальность. Они принимают «стратегические решения». Иногда всерьез, а иногда как в анекдоте.

Вот эти все истории про «мы уволили саппорт и заменили его на ИИ, смотрите, мгновенный ответ и очень дешево» - это сказочки сугубо для топ-манагеров, которые ничего, кроме PnL отчетов в моменте не видят.

Потому что *реальные* проблемы пользователей решают люди, имеющие доступ к внутренним системам компании, то есть, которые могут, например, платеж вернуть, заказ изменить на этапе производства, с доставкой связаться, скидку сделать за косяк, порекомендовать продукт исходя из нестандартных запросов клиента. А если кому-то нужен чат-бот для ответов на вопросы типа «как оплатить заказ» и «в какие страны вы доставляете» - так у вас просто хреновый UI/UX, который вы на костылях подпираете чат-ботом.

Пока ИИ не сможет гарантированно справляться со сложными задачами (а не просто чатиться) без риска поломать бизнес, это все сказки венского леса. Максимум - ИИ может быть первым фильтром на пути к реальному человеку, до которого доходят упорядоченные заявки.

А иначе топ-топ Манагер читает красивые отчеты, а на уровне аудитории начинается бурление, отзывы о том, что компания Х не может решить его проблему, что там не надо заказывать, что там тупой бот вместо нормальной поддержки, что они экономят на клиентах, все это обсасывается в реддите, идет по сарафанному радио, формируется общественное мнение, которо чертовски нелегко переломить. А компания потом проблему продаж спишет на что-нибудь еще. Типа, пользователи оказались не готовы к нашему революционному решению. Крупная компания с уже устоявшейся клиентской базой и уникальным продуктом это выдержит, а фирма поменьше, которой надо сражаться за клиента - нет.

3

А вы не узнаете, где будет этот реальный пик, пока монета не провалится в цене за считанные мгновения.

Нет, заработать сколько-то можно, но это не так просто, как кажется. И нужен внятный риск менеджмент и холодная голова плюс сколько-то везения.

1

Если вы узнали в интернете о том, что «имя_мемекоина_здесь» очень прибыльный или перспективный - покупать уже поздно. Ибо кассу монета сделает, но для кого-то другого и на вас

4

Смертная казнь проблему коррупции не решает и работает больше как показуха. Коррупции в достатке. Не успевают, наверное, расстреливать)

Китайцы, как никто другой, обожают работать «на циферки» вместо результата. А китайские презентации с этими циферками - вообще заглядение. По 50 страниц словоблудия про космические корабли, бороздящие бескрайние просторы, предвзято построенные графики, минимум сути. Главное - пыль в глаза.

Китайское экономическое развитие запустили в космос
1) западные технологии, поставляемые под дешевую (ранее) рабочую силу, плюс западные специалисты
2) огромное население + внутренняя конкуренция = если ты не будешь пахать, это сделает другой китаец
3) политика государства, направленная на укрепление страны - протекционизм китайских компаний, взгляд сквозь пальцы на интеллектуальную собственность, прочие подобные вещи даже несмотря на госрегулирование бизнеса

1

Что там пробовать? Читалка как читалка. Никаких преимуществ. Встроенный магазин Амазон таковым не считаю.

У Kindle Paperwhite и Pocketbook Inkpad 3 или Touch HD 3 абсолютно идентичная форма, понятия не имею, в чем ваша проблема касательно каких-то там «диких рамок». У Inkpad Light они еще меньше, чем у Киндла, засчет отсутствия нижнего острова.

Зачем вы мне объясняете, что что-то там отправлять удобно? Я выше пишу, что на покетбук можно так же отправить вложение и оно оказывается на читалке.

1

1) наличие хотя бы одной рамки позволяет удобнее держать книгу длительное время одной рукой. У того же киндла тоже толстая рамка снизу, как правило. Кнопки можете не нажимать, никто не заставляет.
2) у покетбука тоже есть комфортная подсветка
3) он тоже читает кучу форматов, удобно заливать, можно заливать через сервис «типа облака», в том числе отправляя просто на емейл

Пока что не понятно, зачем киндл.

А в чем смысл именно Киндла? Где преимущества перед тем же Покетбуком?

Как раз в читалке удобно иметь хотя бы одну толстую грань. Чтобы книжку держать удобно было долго одной рукой, не нажимая на экран. Это ж не айпад.

У меня iPad Air 4 и Pocketbook X примерно с такого же размера экраном. Если именно читать много, а не почитывать по 10 минут, то нет, это не замена.

Первоначальное впечатление - как будто читать с айпада приятнее. Шрифт куда более четкий, экран более контрастный, все очень плавное.

Но если именно читать долго - то с читалкой глазам комфортнее. Причем в любых условиях: под ярким солнцем читалке вообще не нужна подсветка, полное ощущение чтения с бумаги. В темноте контурная подсветка читалки мягче светящегося экрана.

Плюс, читалка держит батарею около месяца, или даже больше при редком использовании. А айпад же не солнце греется и нещадно разряжается из-за яркости подсветки на максимуме.

3

Можно по-разному, да.
Но какой-то оценки эффективности, кроме просмотров смешных видосиков, я в посте не увидел. Поэтому и спрашиваю.

Так мы и сами не пихали всем одинаковый контент, а давали блогерам самим креативить, разве что в рамках гайдлайнов. У кого-то лучше получалось, у кого-то хуже, но даже самый лучший результат на выходе откровенно никчемный, как только начинаешь считать ареги вместо просмотров. На мой взгляд, тут важнее то, что продукт уже на рынке не первый год и имел достаточно большую аудиторию. С полностью новым продуктом цифры могли быть другие.

Я-то в курсе. Но автор размещал там «смешные видосики», судя по посту. Как это коррелирует с подключением к Мегафону, не очень понятно

Я правильно понимаю, что у вас были выплаты за просмотры или переходы, но не за регистрации или дальнейшие покупки или еще чего?

Если так, то я понимаю, почему оно так работает для вас как канала, где крутилась реклама. Я же говорю про пользу для бизнеса.

У нас же (без уточнения компании и продукта) были многократные попытки коллаборации с «инфлюенсерами» и прочими авторами каналов в соцсетях. Не по России, а на восточном направлении, но соцсети аналогичны ютубу и тиктоку. Пробовали с разными креаторами, разной направленности, но предположительно имеющими наш профиль целевой аудитории. Эти креаторы показывали продукт (игру), играли, предлагали бонусы по коду. Ну, знакомый многим формат, я думаю.

Так вот. Просмотров в общей сложности набрались миллионы. Кликов - на несколько порядков меньше. Регистраций - совсем слезы. А конверсии в активных пользователей можно просто хоронить, не говоря уже про дальнейший ретеншен и процент платящих. Стоимость привлечения в итоге космическая совершенно, несмотря на огромное количество просмотров. И это направленные видео на уже собранную аудиторию. А не смешарики в тиктоке.

Хотя, стоит отметить важность того, что продукт на рынке уже был значительное время и имел стабильную аудиторию. Как и Мегафон, впрочем. Отчего и сомневаюсь.

Чтобы посмотреть видос в тиктоке, уже должен быть телефончик с оператором :)

5

Может, мы все не так поняли, и эту услугу надо было заказывать конкурентам?

5

Мне вот любопытно, а были ли попытки посчитать «что же именно бизнес получает от миллиона просмотров в тиктоке», и какие-нибудь результаты?

Что-то мне подсказывает, что если пользователь в тикток заходит посмотреть смешные видосики, и смотрит их у вас, а не Васи Пупкина, то пользователю, в общем-то, фиолетово, что существует какой-то Мегафон.

Он смотрит смешные видосики. Как только видосики будут не смешные, он уйдет к Васе Пупкину. У вас же в видосиках нет ни продукта никакого (как в роликах «инфлюенсеров» про косметику, например, или у обзорщиков про очередной айфон), ни информации, ничего.

В чем смысл для бизнеса? Brand Awareness? Я полагаю, в стране в целом примерно почти все знают, что есть Мегафон. Становится ли мегафон более привлекательным для клиента, если на его канале крутят мемасы? Сомневаюсь. Является ли положительной ассоциация бренда с ржачными мемасами в тиктоке? Не уверен.

14

Суть в соблюдении скоростного режима заключается в том, чтобы снижать смертность людей попавших в ДТП, а не предотвращать ДТП.

С этим я согласен. С точки зрения логики и здравого смысла.
Не согласен, впрочем, с тем, что принято работать со следствием, а не с причиной. Я бы сказал, что вместо этого даже целую культуру "вины скорости" создали и поддерживают - добрую долю ДТП списывают на "превышение скорости", говорят в основном только о превышениях скорости. Большинство ограничительных мер направлены на ограничение скорости.

Когда уже будем говорить о проездах на красный, о важности маневров согласно полосам движения, искоренять "поведенческую норму" непредоставление преимущества, и прочее. Улучшать организацию движения, в конце концов.

Сложно. Лучше ограничим скорость и поставим камеру. Пусть бьются дальше, просто немножко не так сильно. И не там, где камера, а после нее.

А можно какие-то примеры иного воздействия на мнимых шумахеров

- Значительное увеличение штрафов. Одно дело - ехать +30 за 500 рублей, и совсем другое - за 7500.
- Сужение дорог (не в смысле «меньше полос», а чтобы визуально тесно стало - так некомфортно ехать быстро)
- Уменьшение числа полос там, где их количество явно избыточно. Очень сложно «гонять», когда перед тобой в двух полосах машины параллельно едут 60.

1

Я вот не пойму, откуда у нас в стране такое отношение к правилам.

Написано на знаке - 60км/ч … смотреть на спидометр и не гнать выше 80?

Действительно, откуда…

А эта статистика не говорит заодно, сколько тех, кто не попал в ДТП, тоже превышают скорость? Там цифра ой-ой-ой будет. Очень неудобная для данной дискуссии.

Должен отметить, что само по себе превышение скорости относительно знака крайне редко является первопричиной ДТП, а именно в трех случаях:
1) ехал так быстро, что не смог вовремя отреагировать на обязанность уступить дорогу
2) аналогично, но не успели уступить дорогу тебе
3) ехал так быстро, что не справился с управлением

ВСЁ! Остальные ДТП, причиной которых является ЯКОБЫ скорость по популистскому мнению, происходят по причине других нарушений. Чаще всего из-за несоблюдения правил приоритетов, сигналов светофора, расположения на проезжей части. И вот именно эти правила почему-то «принято считать» незначительными. Ну проехал на красный, ну и что, чуть-чуть же. Ну повернул налево из правой полосы - ну ничего страшного, притормозишь. Ну выехал не глядя из двора - ничего такого, а ты не гоняй.

НЕТ! Соблюдение этих правил критически важно для обеспечения безопасности на дорогах. Технически, если беспрекословно соблюдать эти правила, то можно ездить с любой скоростью (в рамках трех пунктов выше) без ДТП. А можно биться на -20 от знака.

Не говоря уже о том, что куда более важным пунктом правил является обязанность водителя выбирать скорость соответственно дорожной обстановке. Потому что скорость в рамках знака не является априори безопасной. Ехать 60 вдоль слепого выезда из двора - это небезопасно, даже если знак разрешает это. Ехать 40 через пешеходный переход тоже не всегда безопасно, даже если знак стоит именно 40. И так далее.

Проблема аварийности заключается далеко не в ограничении скорости.

7

Чепуха какая-то. Штрафы обычно приходят спустя значительное время. За которое можно насобирать еще охапку. А что делать с кейсами, когда, допустим, «знак некорректно установлен / знак не видно / просто ошибся в трактовке организации движения на участке», и это на регулярном маршруте? Понятно, что за значительное превышение типа 50+ лишают сразу - это нельзя сделать случайно, а что насчет остального? На дорогах хватает мест, где организация движения на отцепись.

Повысить штраф за нарушения / ввести прогрессивную ставку от дохода или еще чего, и достаточно.

1

В крупных городах как минимум западных стран в магазинах стоят именно что кассы самообслуживания. Места занимает втрое меньше, пропускная способность раза в два выше, с учетом отсутствия «без сдачи не найдется?» и «мне Мальборо красный».

2

Посчитайте-ка достоверно, какая может быть "стоимость косяка", если нейросеть в тексте пресс-релиза, например, раскроет внутреннюю информацию, ли же просто исказит факты и триггернет продажу акций компании?

Нейросеть подстроится под стиль изложения автора и продолжит текст с учётом темы — так сказано в описании инструмента. Проверяю на тот же тексте про «ужасную» реку. Должен сказать, весьма недурно получается, если отрезать финал про океан и другое измерение — просто отлично

Серьезно? «Весьма недурно? Просто отлично?»
Вы текст вообще читали этот? Это же отборнейший буллшит несогласованный, как только заканчивается оригинальный кусок. Новый текст не только плохо читается и не имеет смысла между соседними предложениями, но и даже содержит грамматические ошибки.

1

А в чем заключается «креативность» нейросетей, если по факту они занимаются пересбором гигантского обьема материала, созданного людьми, (условно говоря) сравнивая налепленный драфт с уже существующими. Что могут «создать» нейросети на текущем уровне развития, если у них не будет входных данных на определенную тематику?

1