Anton Zavarzin

+1819
с 2022
5 подписчиков
28 подписок

Потому что интерьерные товары и искусство часто граничат между собой. Как и одежда c искусством. И часто создатели таких брендов являются одновременно и блогерами и производителями. Или дизайнер интерьера/блогер. Твой барбер/блогер. Список может быть бесконечным. Блогер сейчас для многих это просто дефолтная позиция без которой ты никому не интересен, как специалист.

Блог дает один из главных жизненных навыков - продавать и подавать себя обществу. Ты можешь быть гением музыкантом, но просидишь со своими жизненным навыками нонеймом в подвале бара. Ну и я не говорю про блоги, где дети делают липсинк под Егор Крида. Это отдельная категория просто для развлечения никак не относящееся к блогингу.

1

Бренд одежды/интерьерных товаров/искусства. Первое что в голову приходит. Если ты делаешь что-то прогрессивное - людям это просто непонятно. Ты в первую очередь должен их влюблять в свою продукцию своим определенным визуалом и виденьем. Если этого не будет, тебя просто вытеснят с рынка китайские копии и маркетплейсы.

Кто нибудь мне скажет, кто такие блогеры? Это же как говорить, что в тиктоке одни танцующие девочки. О какой группе конкретно то речь.

То что человек с детства кривляется и самореализуется - это проблема теперь?

Люди которые снимают какие-то туториалы на коленке - с трудом попадают в категорию блогеров. Ты современных блогеров видел? Их контент уже не отличается от того, что в кинотеатрах крутят

Живешь в своей реальности. Создавая определенные виды бизнеса ты обязан быть блогером для их продвижения.

1

Да, просто так. Ты думаешь это сделано чтобы люди не могли свои деньги перекинуть куда надо?

1

С чего у вас такие представления? Российская аудитория в инстаграме просто огромная, альтернатив для него все еще нет для определенных сегментов.

5

Надо было еще назвать InternationalBerriesViolet. Кто понял, тот понял (:

Разная аудитория. Я например произвожу интерьерный арт/ коллекционные предметы дизайна и какие то авторские предметы попроще. Все это дело я заливаю на все платформы. Но отклик/просмотры/заказы идут только с инсты. И так практически у всех, кто продвигает какой-то так скажем *авангард* в сфере дизайна/моды. Потому что все это комьюнити именно в инсте. Потом уже идет телеграм и тикток. Вк в этой сфере просто мертв и отстает лет на 10.

2

Ну запретили и запретили. Какая-то аудитория уйдет, остальные останутся. Зачем например какому нибудь дизайн бюро или художнику/ремесленнику уходить из инсты? Их главная задача - продвижение своих товаров и услуг через рилсы. Что прекрасно работает без финансовых вложений

1

Охваты в ноль потому что контент дно, а не из за того что аудитории там нет. Не конкретно про вас, а про тех, кто жалуется на отсутствие просмотров и охватов.

1

Работа на перспективу связанная с хобби > работа исключительно ради денег, пусть и условных 300к. Ушел с такого оклада и сейчас получаю раз в 5 меньше и не жалею.

1

А посоветуйте, что сейчас популярно из термобелья не за 20.000/комплект.

1

Да, обращают, те кто увлечен фэшн индустрией. Так же всегда работает. Это как с велосипедами, никто не оценит твой шоссейник за миллион, если не разбирается в этой сфере.

2

Сама идея в плане задумки и реализации - отличная. Но в плане предмета интерьера это крайне слабо, все это из категории декора в стиле каких то нелепых ключниц со словами, картин из ниток, товаров из магазинов с подарками. Но, люди такие дешевые трюки просто обожают, как и магниты на холодильники, так что думаю ваш проект просто огонь.

1

Выжать половину лимона, пару таблеток сахарозаменителя, веточку мяты и 4 кубика льда. Лучший лимонад

А в чем проблема? Большинство интересных брендов со своим уникальным дизайном не сидят на маркетплейсах.

Факт. Живется как и раньше, может даже чуть лучше. Но как Каца включишь - так катимся в ад со скоростью света.

10

Какому факту? Ну уедет еще тысяч 400 работающего населения. Процентов 20 из которых вернётся в течении пару месяцев. Сильно от этого ситуация на рынке изменится? Не думаю

2

Не представляю, кто покупает мебель в таких магазинах. Ну ужасно страшное же все там.

Это в какой реальности инсиаграм мертвый? Все новые мебельные бренды качают исключительно через инстаграм, так как там вся их целевая аудитория. Я говорю не про Хофф и прочие доисторические бренды, а Aesthetic objects, ебурет, annki studio и так далее.