"Еще до оплаты услуг с вами должна провестись работа, где в первую очередь должны быть обсуждены темы". Я конечно извиняюсь, но в рамках предварительных договоренностей, до заключения договора, делать анализ рынка и медиаплан как минимум странно. Это достаточно кропотливая работа, которая за бесплатно не делается.
А Мастер кампаний с оплатой за лид не пробовали? Мне кажется тоже хорошо может зайти.
Смотреть, почему у вас нет продаж, на каком этапе отваливаются пользователи и от этого плясать.
У нас в adsensor тоже данные по подключенным аккаунтам, что разгон трафика и результатов идет за 2-3 месяца. Думается, это стандартная ситуация. А вывод продаж в контексте с нуля для екома – это прямо песня! Моё уважение :)
К нам на аудит в adsensor.ru подключено несколько клиентов по автошке, так вот чтобы не платить бешеные деньги за лид по маркам авто, рекомендую перевести РК на автостратегию с оплатой за лид и подключить узкий автотаргетинг. Тут нужно учесть, что если кол-во стратегий за неделю не набралось - лучше переводить на промежуточные конверсии. Но как показывает статистика, даже с промежуточными целями по воронке семантика по маркам отрабатывает с хорошим CR и в итоге CPL на уровне РК general.
Это называется "чекнуть нишу", а не проводить аудит и делать МП :) Просто подготовиться к встрече, проверив охват по тематике - одно, делать исследование рынка - совсем другое.