Похожая история у меня была с подключением электричества к дому в 2014 году. Дело было в ЛО , начали стройку осенью 2014 , сразу подали заявление на получение ТУ и оплатили эти несчастные 550р, дом к концу года завели под крышу и начали делать внутрянку питаясь от соседа по временной схеме. ТУ дали только к концу года, прописали сроки исполнения и объем работ. Столб стоял на границе участка, казалось бы все просто, но как мы ошибались.
Ленэнерго тянул годами, писали отписки, постоянно сдвигая сроки, мы обивали пороги, дали нам электричество примерно через 3 года только, приехали мастера и за 24 тыс вроде по тем ценам, смонтировали щиток со счетчиком на столбе и сделали заземление(которое кстати потом переделывали). Потом я уже завел три фазы в дом сам.
Там были суды громкие, уголовные дела в Ленэнерго, гигантские суммы хищения, даже кого то в тюрьму посадили, потом еще государство вливало десятки миллиардов в ленэнерго чтобы оно выполнило на себя обязательства по тех.подключению абонентов. В общем кому интересно можете погуглить новостей было много на эту тему.
А после 24 февраля государство решило, что не будет больше субсидировать электрификацию, и вместо подключения за 550 р теперь в ЛО если столб у тебя стоит на границе участка стоит около 140к рублей 15квт только чтобы тебе дали возможность подключиться, сюда еще добавь материалы, счетчик, шкаф, оплата работы и тд. Ну и конечно надо ждать, насколько знаю минимум пол года(на бумаге)
Вот так вот.
Добавлю комментарий. Эпопея завершилась , приехала моя посылка 24 февраля ко мне домой. Коробка мятая и надорванная, каким то чудом ничего не выпало и не украли. По итогу чуть больше 2 месяцев , куча переплат и геморроя и заказ из немецкого H&M у меня. Раньше я заказ из интернет магазина H&M ждал два три дня, теперь так. Санкции же нам на пользу...
Напишите адрес Эл. Почты своей
вы не поверите , но после оформленной претензии в адрес почты России и в адрес Почты Глобал, сегодня нашли мою посылку, даже фото содержимого приложили, все на месте. Сегодня же оформил доставку в РФ уже. Посмотрим чем закончится.
У меня аналогичные проблемы, готов вписаться в коллективный иск или помочь с этим. На сегодня разослал претензии в почту РФ и почту глобал по своей проблеме, жду ответа
Написал претензию вам на почту support@pochtaglobal.ru , жду ответа! В чате в поддержке, тут или в группе ВК вы удосужились ответить.
Добрый день. Так от вас и не получил ответа
номер заказа 48662283984 , трек номер от DHL 00340434267410382250
Очень жду от вас ответа!
Если кому интересно, чем закончилась история, сообщаю:
Деньги и бонусы спасибо вернули только 2 февраля, опять же с задержкой относительно указанных ими же сроков и вернули только после моей новой претензии и звонка на горячую линию 31-го или 1-го числа. Исход хороший, но осадочек остался приличный.
Из выводов:
1.Никогда не подтверждайте получение посылки и не оплачивайте ее(если есть такая опция) пока не убедитесь в целостности, оригинальности и полной комплектности товара.
2. Не ведитесь на уговоры курьеров и сотрудников ПВЗ забрать товар без проверки.
3. Старайтесь выбирать постоплату.
4.Старайтесь избегать Сбермегамаркет. Проблемы могут быть везде, но чтобы так долго решали простейшую ситуацию я сталкиваюсь впервые. Они больше месяца пользовались чужими деньгами
да уж..
но тем не менее. Я думаю они или сами заинтересованы в отказах или деловые линии предоставили неверные данные.
там видимо думают, лучше поздно, чем никогда
мы с ними работаем уже лет 7 точно, этот случай самый сложный. До этого или ущерб был мизерный или вопрос решался. Они монополисты на рынке по сути.
Груз был застрахован, страховка была оплачена, груз получал лично грузополучатель на терминале ТК. Как видите это не помогло
о, Ирина вы видимо из деловых линий? поможете ?)
Вы текст не читали? груз застрахован и страховка была оплачена, страховая и деловые в курсе суммы ущерба, . В акте который они составили неверно указана стоимость.
Что вы написали в претензии, как она была составлена? Почему именно 3 месяца вы им дали?
Просто поставьте себя на сторону Яндекса. Вы для них один из десятков тысяч партнеров торгующих через них, ваши обороты, подозреваю, для них тоже мизерные, вы для них никто по сути, завтра они вас выкинут и ничего не потеряют. Извините за грубость.
Они несколько месяцев наебывают вас, ну не сам ген.дир Яндекса а конкретные сотрудники, пользуясь лазейками на своем рабочем месте воруют ваш товар, давайте говорить прямо - это воровство. С вашей стороны нет реакции, они вошли во вкус. Спустя несколько месяцев вы пишите простыню о том, что недосчитались товара. Они понимая , что запахло жаренным идут в отказ и тянут время. Под словом "они" я подразумеваю группу лиц по предварительному сговору. Они тянут время, видя вашу нерешительность, понимают , что это прокатывает , доводят до логического отказа вам в компенсации , ссылаясь на срок на 3 месяца.
Вам стоит проявить решительность и подавать в суд на Яндекс. И так же обращаться в полицию и прокуратуру, как советовали. Только тогда дело сдвинется с мертвой точки.
Я около 7 лет в бизнесе, работаю в снабжении, как с гос. закачиками, так и с коммерческими фирмами. И практически всегда все проблемы доходят до логического решения, когда дело доходит до суда или на этапе досудебной претензии.
ребята вы видимо не в курсе откуда едет товар при заказе на Тмолл, он едет из РФ, чаще всего из МСК. Так что тут проеб или продавца или службы доставки.
Автору советую писать претензию на все адреса, что найдете. Так вы хотя бы привлечёте внимание к своей проблеме.
Лучше бы вы заказали там же на Тмолле айфон но у мегафона, там плюс минус такие же цены по промокодам. Сам заказал на рождество айфон там, приехал через дня 4 в СПБ, из мск отправляли доставкой КСЕ.
Поддержу комментарий Alex Frolov , вам остается только нанимать юриста, с практикой в подобных делах. Он вам все расскажет. Пишите с ним досудебную претензию , отсылаете ее по почте заказным письмо с описью, с указанием сроков ответа. И дальше если ответа не последовало в суд с юристом.
Все ссылки яндекса на 3 месяца претензий, это реально глупости. Они украли у вас товар, вы понесли убытки, упустили выгоду, заморозили деньги и еще сверху вправе требовать пени.
В четверг позвонили и извинились, прислали письмо на почту , сказали что вернуть деньги, бонусы спасибо и сверху ещё 400(!) баллов накинут. Пока деньги не пришли , обещали до 5 раб.дней , только баллы начислили в приложении
зато мы теперь оба знаем, как надо работать с маркетплейсами вообще и куда точно не стоит больше обращаться
Вы не поверите, сегодня позвонили из СММ, извинилсь, сказали вернут деньги в течении 3 дней, прислали письмо на почту, что мол вернут еще бонусы спасибо и дадут сверху 400 бонусов.
Это моя вторая покупка в СММ и последняя на этом )
Спасибо, вижу от вас сообщение. Вчера они тут в теме отписались как обычно: "бла бла подождите". Сегодня в чате поддержки на угрозу написания претензии впервые за долгое время ответили и снова попросили продавца прислать видео процесса упаковки товара. Продавец еще неделю назад проигнорировал эту просьбу и предложил отследить вес посылки. Я не вижу смысла ждать дальше, почитав тут отзывы, понял что совершил ошибку и сбер еще та помойка.
моя покупка около 2000 р, это дело принципа уже. Потому что это в край охуевшее поведение.
Почитал, рад что у вас хорошо все закончилось, хоть и пришлось попотеть. У вас не осталось образца претензии? И деньги в итоге вам кто вернул СММ или продавец?
Если продавец, как пишет СММ в комментах, то получается вместо попытки нагнуть вас, они нагнули продавца))
теперь то я знаю )
Сотрудники сбербанка отказались что либо подписывать и составлять, сначала сослались на то что они тупо не имеют таких актов, что то распечатать они не могут на своих компьютерах. Потом уже после второго звонка в службу поддержки Сбера действовали по рекомендованному скрипту , т.е. сначала подтвердить получение а потом уже писать претензию, т.к. в другом порядке функционал приложения не дает сделать. Но уже понятно, это было моей ошибкой, второй.Первая ошибка - это то , что я вообще связался со сбермегамаркетом.
спасибо за мнение, теперь знаю что бывает хуже
Тогда я окончательно потеряю веру в людей и Сбербанк
Это понятно, что сумма символическая. Государство субсидировало подключение т.к. это дает стимул развитию стройки, бизнеса, сел и деревень и т.п. Ведь электричество это базовая потребность в современном виде и достаточно легко решаема, нежели например водопровод или газификация . Мне кажется это крайне правильным, что государство субсидировало это давая деньги энергетикам, но у государства начали заканчиваться деньги а расходы растут, вот и начали резать "лишние" расходы.
А насчет предела вы не правы, ценник везде разный, в зависимости от тех.условий.