Поля Бунина

+55
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

мне до сих пор не перезвонили и ничего не прислали на почту :)
сколько можно ждать пока вы вернете мне МОЮ посылку?

Письмо мне так и не поступило. Спам проверяла. Продублировала вам свою почту в личные сообщения, проверьте написание и отправьте еще раз.

А ничего, что со мной не связались, чтобы уведомить об окончании расследования? На почту я так и не получила официальный отказ. И я не отказывалась от посылки, курьер скакал, что я ДОЛЖНА ее отдать

Здравствуйте. Спор закрыли, спасибо. Спор закрыли с резолюцией "Возврат средств, без возврата товара". Купон на 300р я еще не получила :)
И я все еще надеюсь получить компенсационный купон на 20$. Держите в курсе, когда я получу купоны, ок?
А то я буду вам тут писать каждые 2 дня :)

21 января. В споре статус аля "мы подумаем". Сроков нет. Даты нет. Когда ждать возврат?

1

Я спор открыла 3 декабря, так что не думаю.

Помимо этого я даже прикрепила видео (специально снимала, знала ведь, что пригодится), с упаковкой этой посылки, Там виде почтовый бланк, содержимое посылки, трек-номер, все данные и как я заклеиваю почтовый пакет.
Повторяю свой вопрос, как у вас язык поворачивается писать, что я не предоставляла вам квитанций и данных?

5

Извиняюсь? Я еще вчера отправила и вам в ЛС и в самом споре все квитанции. Квитанции как бумажка с самой почты - у меня нет, я оплачивала онлайн, а потом просто отнесла посылку на почту. Я отправила достаточно документов, чтобы подтвердить, что я посылку оплатила и отправила - квитанцию о предварительной оплате отправления, квитанцию из банка с платежом, квитанцию с перемещением отправления, там указан и все и отправитель и получатель.
Как вы можете говорить что я вам ничего не отправляла? Опять врете?

3

И просто к слову, ваш купон в 300р не покрывает даже отправку, которую я оплачивала из своего кармана. Ладно уж, что купон. И тот меньше, чем стоимость отправки.

1

Купона пока кстати так и нет. И продвижения в споре тоже. Доказательства загрузила. Жду. Но опять же, почему я должна доказывать что я посылку оплатила и отправила? Я трек представила, посылка уехала. И это я молчу о том, что меня в принципе заставили эту чушь отправлять и что вернуть деньги обещали давным-давно.

Тогда получается вообще интересная история. В период с момента, как я впервые написала в поддержку о том, что у посылки странный статус (а это где-то 1-2 декабря) ни один из сотрудников поддержки не указал на то, что дело в том, что у таможни какие-то вопросы. Все твердили, что нужно оплачивать пошлину. А в конце вообще заявили, что ее должна оплачивать я. Это вообще нормальная ситуация?
То есть не напишу я сюда, мне с вами только в суде потом встречаться?

p.s. Квитанции направила вам в личные сообщения.

12

@Инспектор можно попросить перенести пост в "Приёмная"? Мерси заранее

а можно как-то переместить в правильный раздел? при редактировании не дает :(
или только заново создавать пост?