а когда заказывают товары на озон.экспресс, то покупатель тоже должен парковку курьерам обеспечивать?
при том, что в бц ранее никто не заезжал, а парковался возле. НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, кроме того, что курьеры отказываются приезжать
@Виктория Онищенко, @Алексей Суслов, @Александр Беляков, @Дмитрий Попов, @Юлия Клинских
не было оповещений об изменениях работы в регламенте, то есть регламент вообще не менялся. конечно, удобно читать формулировку "беспрепятственный проезд" каждый раз в свою сторону.
почему странная? мы платим далеко не маленький процент за то, чтобы курьеры забирали у нас заказы. Мало того, что они постоянно срывают сроки и не приезжают вовремя (написаны часы работы склада, но они приезжают на несколько часов позже). А также были случаи, когда наш заказ просто не попадал в план курьеров на день. Поддержка как всегда по этому поводу только стандартные сообщения направляла. С парковками это уже последняя капля. Нам будет проще перейти на другую площадку в конечном счете, но мы хотим отправить хотя бы то, что уже у нас заказали.
Потому что курьеры на это тоже не соглашаются. Они просто отказываются приезжать
ну то есть мы 3 месяца работали вот так и ни у кого не возникало претензий по поводу того, что парковка платная. А в январе внезапно оказывается, что есть какой-то "беспрепятственный проезд". Да не вопрос, мы готовы потом поменять свои способы доставки и отправлять через FBO, но у нас застряли заказы и никто даже не объясняет, что нам сделать в этой ситуации.
Спасибо!