С января 2022 курьеры отказываются приезжать к нам забирать товары, потому что у нас нет рядом бесплатной парковки. Упирают на пункт регламента 7.1 "вы должны обеспечить беспрепятственный проезд транспортного средства для забора отправлений". И беспрепятственный проезд - это понятие обтекаемое, мы со своей стороны считаем, что препятствий нет.
На территории нашего БЦ нет бесплатной парковки, проезд внутрь - тоже платный. На вопрос, кто должен возмещать нам расходы на парковку - служба поддержки не отвечает. Также где гарантии, что за наш счет курьер не будет забирать заказы из других офисов в этом БЦ?
Также поддержка не отвечает на вопрос, почему курьер не может пройти 300 метров от бесплатной парковки и забрать наши отправления, потому что мы платим немаленький процент от заказов на оплату доставки RFBS. Как итог - 95% просрочки, потому что к нам не могут приехать курьеры. Они просто звонят и отказываются к нам ехать.
В чем проблема оплатить парковку?
В том что они считают что ИМ должны возмещать расходы на парковку.
Честно говоря странная позиция.
почему курьер не может пройти 300 метров от бесплатной парковки и забрать наши отправленияА почему вы не можете пройти 300 метров и принести заказ курьеру?
Потому что курьеры на это тоже не соглашаются. Они просто отказываются приезжать
Упирают на пункт регламента 7.1 "вы должны обеспечить беспрепятственный проезд транспортного средства для забора отправлений". И беспрепятственный проезд - это понятие обтекаемое, мы со своей стороны считаем, что препятствий нет.Если препятствий нет, то получается курьеры могут беспрепятственно проехать в/к БЦ?
Так то платная парковка/проезд вполне себе тянет на препятствие.
ну то есть мы 3 месяца работали вот так и ни у кого не возникало претензий по поводу того, что парковка платная. А в январе внезапно оказывается, что есть какой-то "беспрепятственный проезд". Да не вопрос, мы готовы потом поменять свои способы доставки и отправлять через FBO, но у нас застряли заказы и никто даже не объясняет, что нам сделать в этой ситуации.
Добрый день, Анна! Я из Ozon Marketplace. Подскажете номер обращения, в котором рассказывали коллегам о ситуации с курьерами? Изучу подробности и вернусь с комментарием.