На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.
Добрый день, Анна! Я из Ozon Marketplace. Подскажете номер обращения, в котором рассказывали коллегам о ситуации с курьерами? Изучу подробности и вернусь с комментарием.
Прикольно. -) Сколько вас здесь всего? -) Я до этого знал Виктория Онищенко, Алексей Суслов, Александр Беляков, Дмитрий Попов, Юлия Клинских То есть уже 5 человек которые занимаются продавцами Ozon. Добавил вас в коллекцию закладок. -) Больше, не меньше. Так даже лучше.
А что, если на самом каждый второй пользователь VC является сотрудником Ozon. 🤔
#15254966