UPD: Стримеру написали, что вернули деньги. Самих денег пока нет, но и прошло мало времени.
Соглашаюсь с вами полностью.
Это конечно да, но я имею в виду именно с сухой точки зрения закона происходящее - полнейший сюр.
Представляю, если прокуратура одобрит, то, с точки зрения закона, в магазинах будет продаваться продукция с логотипами экстремистов. Как если бы игил масштабировались эмблемой на макароны и крупы по всей стране, и об этом просят производители. Кафкианский ор.
UPD:
Посетил магазин, денежные, средства вернули.
Но представитель магазина признал, что политика компании - продавать дефицитный товар с доп. услугами "в целях противодействия перекупам". На вопрос, почему в таком случае просто не поднять ценник - нормально ответить не смог. На вопрос, почему в таком случае можно вернуть деньги за услуги - тоже не ответил.
Спасибо за содействие @М.Видео-Эльдорадо
Да, всё верно. Пригласили оформить возврат. Пока информацию в статье дополнять не стану, дополню как ситуация будет разрешена.
Здравствуйте. Написал вам в ЛС.
Не совсем вас понимаю, ну да ладно.
Здравствуйте. Спасибо Вам большое за комментарий!
Прошу прощения, забыл прикрепить чек.
В соседней теме ТС приложил скриншоты общения с поддержкой, где он сообщил им о ситуации, на что они ответили, что всё в порядке. Дальше он уточнил, будут ли претензии, поддержка ответила, что не будет, так что..
🤷♂️
Написал вам в личные сообщения)
Андрей, добрый день! Идея звучит довольно интересно)
Готов безвозмездно помочь чем могу, только я не айтишник и не дизайнер. Есть большойтопыт в маркетинге. Напишите мне, пожалуйста, если буду полезен.
Дублирование комментария.
Извините, немного ошибся с суммой. Пользуюсь несколькими банками сразу, прошу прощения.
Здравствуйте, Тинькофф. За последний месяц расход только у вас - больше 250 тысяч. Открыт ИП счёт, которым как раз не пользуюсь из - за риска 115фз, вы - как резервный счёт. Жду ваших комментариев под этой статьёй.
Озон, здравствуйте. Спасибо, что вернулись с ответом.
Озон, добрый вечер. Не защищаю ТС (люди бывают всякие и так далее), но вы специально упомянули, что даже закрепили в регламенте правило видеофиксации процесса упаковки заказа. Скажите пожалуйста (и ТС, если у вас есть информация, тоже, прошу), а было ли это правило закреплено в регламенте на момент обработки именно этого проблемного заказа? Потому что, если нет, то крайне плохо ссылаться на изменённый в будущем регламент. Хотелось бы понять этот момент.
ТС - удачи вам, надеюсь, что справедливость найдёт к вам путь.
Роман, одно дело - сливать 48 гигабайт конкретных данных, а другое - анонимное, опубликованное с согласия отправителя сообщение. Это разные вещи.
Здравствуйте. Не имею представления.
Увы, но эта информация даже NDA не защищена. Та, которая защищена, мне не доступна, да и я не горю желанием её знать.
Нет, я, к счастью, никого не подставлял, так как перед публикацией спросил разрешения на условиях анонимности, которые я сохранил, не назвал имён и прочего.
Ольга, здравствуйте. Нет, я никого не сливал, и ничьи данные не раскрылись. А вообще, довольно интересный опыт - наглядно показать как лжёт крупная компания, и нахватать за это минусов. Спасибо.
P.S
Если сразу несколько бывших коллег отправили мне (и не сомневаюсь, что не только мне) эту информацию, значит они сами довольно сильно возмущены произошедшим.
Михаил, убедительно прошу Вас прочитать вторую часть моего комментария. То, что Яндекс не сообщил об утечке данных, курьеров, не значит, что её нет. И Яндекс об этом прекрасно знает.
Нет, на самом деле. Там прямо написано, что данные не скомпрометированы. Не написано, что "служба безопасности в настоящий момент проводит проверку, следите за новостями. "
UPD: Извините, не сразу написал весь комментарий. Утечка куда больше, чем сообщает Яндекс. Поверьте, я знаю о чём говорю.
Здравствуйте. Я работал супервайзером в Яндекс.Еде. (Завтра напишу об этом очень большой пост)
Вчера бывшие коллеги отправили, такую интересную вещь, на скрине.
Яндекс еда, как так получается, почему вы даёте команды отрицать то, что произошло на самом деле?
Желаю услышать ваши прилюдные комментарии.
По телефону поддержка работает неплохо (пока что всё решалось без скрипов, но и проблем было не так много), но поддержка в чате - и правда крайне деревянные работники, поэтому - всегда звоню, если вдруг что. А тут после нескольких секунд сброс звонка со стороны принимающей вызов. Пробовал с двух разных операторов.
Здравствуйте ещё раз. Деньги за товар вернулись сегодня примерно в полдень. Из списка товаров: там есть удовлетворяющий требованиям товар. Благодарю и буду ждать начисления баллов для покупки, и, надеюсь, что всё на этот раз пройдёт хорошо.
UPD: Баллы начислились. Оформляю покупку.
"До 8 марта там отдыхать, называя это "не могу вернуться"
Не защищаю ТС, но ведь и мы не знаем всех обстоятельств. Возможно, ей частично нужны деньги для возвращения, возможно - у неё всё вполне хорошо и она на эмоциях гипертрофировала, и не надуманных проблем у неё просто нет.
Мой комментарий был к тому, что ей начали говорить мол она не подумала головой (с чем соглашусь, но тем не менее) в ответ на то, что первоначальная мысль была о механизмах работы Сбера.
Как - то так, простите, если вышло сумбурно.
Перезванивают, слышу в трубке: “Ты много на себя берешь, чего так со мной разговариваешь?”, сдерживая смех, пытаюсь объяснить, что под позицией о том, что: “Не хочу никого из вас больше слышать”, я имею ввиду не его лично, а всю компанию Билайн, получаю ответ, что он знает где я живу и что он подъедет поговорить.
Ребята из билайн, вы это называете "нюансы"? Это сразу увольнение по статье сотрудника. Отпишитесь о его дальнейшей судьбе и публично прокомментируйте этот пункт статьи.