Vladimir Bezhan

+69
с 2022
1 подписчик
27 подписок

Кто то дошел до пункта выдачи, и получил заказ, назвав свои фамилию и номер телефона
Но вообще ситуация пипец. И виновник хранит молчание

Сначала wb не мог вспомнить мое имя, потом показывал только ожидаемую доставку, сейчас показывает прошлые заказы, но тот, который жду - исчез. А деньги-то списаны. Приложение, можно сказать, не работает - при попытке "задать вопрос" пишет, что произошла ошибка.
Уроды

1. Я высказал претензию только к одному заданному вопросу. "Как долго вы являетесь нашим клиентом". Я - клиент. Но события за горизонтом лет 6 для меня, конечно, не сливаются в единообразное "давно", но с точностью до года я не смог назвать дату начала обслуживания в банке. А вот как раз мошенник, откуда-то узнавший мое кодовое слово (это был первый вопрос), и прочие мои личные данные - ответ на вопрос "как долго вы наш клиент" сможет дать влёт. Может, на то и расчет? :)
2-4. Чеки я, конечно же, не сохранил. Прошло два дня, операция возврата прошла. Смсы есть, записи в приложении тоже. Но: я сообщил в банк, что проблема разрешилась. Но: косяк поддержки, что эта информация не дошла до сотрудника, который разбирается с моим вопросом. Дальше: ситуация вполне очевидная вроде, я получил списание (отмененное), тут все пишут - через полчаса произойдет отмена (ок, прошло полтора)? А что мне поддержка ответила? "Иди в полицию"

PS. Побуду граммар-наци, или как сейчас называют таких зануд. Сотрудник Тинька, который в ЛС со мной переписку вел, пишет "камельфо". Эх, не та поддержка стала, не та

1

Я думаю/надеюсь, что случившееся со мной - редчайший факап (попал на стажёра; или человек действительно не разобрался; вот и в ЛС написали, что мое сообщение "все разрешилось" привязали не к оспариваемой ситуации, поэтому и ответ получил я вот такой)
Много лет назад мою тиньковскую кредитку подчистили мошенники; ну за 15 минут понакупали на Али и прочих магазинах тысяч на 100. Кредитный лимит у меня был больше, к счастью я его почти выбрал. Поэтому многие транзакции откатились из-за недостатка средств. А остальные разрулила поддержка. Даже слала мне письма "просьба подтвердить, что Вы не знаете такого-то, живущего там-то" (на него заказ с Али был, что ли).
И вот сейчас, на контрасте с тем, как раньше было хорошо, и показалось, что "стало не алё"

2

Я в ЛС написал ещё, что меня, собственно, "выбесило" (ничего нового по сравнению с написанным выше, просто акценты расставил, в чем мои "претензии" состоят)

И за "бонус" в 500 рублей спасибо

4

Осталось только разобраться, где тут ЛС (неофит, не бейте)

Бывает, Aliexpress принимает сторону покупателя.
Купил пару недель назад щётку для аккумуляторного пылесоса. Почти 4000р
Пришла быстро, оказалась не та (по описанию - для ковров, а на деле прислали для твердых покрытий; они конструктивно разные)
Открыл спор. Трудность была в том, что пылесос у тещи (ехать час в одну сторону), поэтому на скриншоты, подтверждающие что прислали не то, продавец не соглашался. Пришлось ехать за пылесосом, делать фотографии.
После них продавец согласился, что неправ, и готов на возврат денег, а я возвращаю товар.
Ок, спросил у него, кто возместит пересылку. 16$ примерно. Он молчит
Написал в поддержку Али. Они обещали связаться с продавцом
На следующий день (сегодня ночью) спор закрыли. Безусловный возврат денег. Жду

1