Alex L

+7
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Ахаха, никогда такого не было и вот опять).

Вот и я, человек, который всегда поражался чужой наивности и всех в своей семье всегда предупреждал никогда никому ничего не переводить вчера уставшая, после работы, в день полнолуния, лоханулась и отправила этим жуликам 6к на таблетки для своей любимой собаченьки).

Пост был размещен в нашем тг канале жилищного комплекса. Как я потом выяснила, нагрели они, как минимум, несколько десятков человек с нашего жк, кого на 5, кого на 10-20 тысяч, но никто никуда жаловаться не пошёл. Все пришли к выводу, что деньги не вернут - тк платеж выполнен добровольно (ответ банка, а писать в полицию и бодаться с судами - просто бессмысленно).

Данные мошенника, по которым я перевела:
Операция - Перевод клиенту СберБанка
ФИО получателя Максим Юрьевич С.
Телефон получателя +7(992) 132-41-16
Номер карты получателя**** 0242

Другим людям они давали другие реквизиты, а значит там целая банда мошенников сидит и гребет баблосики с наивных людей.

Так что ребята, не читайте никакие телеграмы по вечерам. Сперва проспитесь, включите критическое мышление, почитайте форумы с отзывами, и идите покупать товары в официальные места, чтобы по итогу не остаться в дураках.

Скажу Вам сразу - это тоже не спасет от слова совсем. У нас товар (после получения клиентом) невозвратный. Типа - пришёл, проверил, устраивает, брака нет - забираешь. Но озон нам возвращал наш (и не наш =D) товар спустя неделю-месяц-два и на все наши видеодоказательства о подмене/порче класть хотел - не так сняли, не тот ракурс, не можем подтвердить порчу товара и прочая херня. Все это оочень заметно стало проявляться после того, как у них склад сгорел. Так что мы уже ничего не присылаем им, просто молча х**ми покрываем при получении возвратов с подменами и ждем часа, когда все допродадим по остаткам и адьос).

Ооо, как знакомо)). У нас таких историй уже много -
1) потоптались на товаре (видимо использовали для фотосессии или ещё чего) и вернули
2) оторвали половину товара, а вторую растянули и вернули как брак))
3) вместо товара прислали пустой пакет
4) вместо нашего товара прислали коробку с ботинками
5) сп***или половину товара, половину вернули по причине не подошло
6) Приняли товар, использовали для застолья, пожрали знатно, испачкали, вернули типа не подошло. =D

Были ещё какие-то случаи, уже не припомню. В общем и целом с учетом нынешних комиссий, растущих в геометрической прогрессии, постоянного задвигания селлеров и дуновения в попы покупателям за счет продавцов приняли решение уходить с этой площадки).

3

Полностью согласна с автором статьи. Когда заходили на Озон несколько лет назад всё было вполне адекватно - размер комиссии, компенсации из-за подмен, техподдержка. Чувствовалось, что Озон действительно по-человечески старается относится к продавцам. То, что творится сейчас - дурдом, начиная от ежедневных обновлений, которые уже достали, заканчивая всякими принудительными акциями и сбоями во внутренней работе.

Мы продаём несколько категорий товаров для рукоделия и отношение озона к селлерам вкупе с нарастающим покупательским терроризмом ежедневно только увеличивает количество седых волос. Из того, что прям накопилось и откровенно бесит - 2 пункта:

1) Общая ситуация с возвратами и плата за них. Одно дело, когда клиент получил товар, проверил, ну не подошёл ему цвет-фасон-текстура, ок, вернул. Но это поголовное заказывание товаров с последующими отменами в пути или когда мы ещё даже до пвз не успели отнести...За что в таком случае продавец должен платить?

Почему продавец должен платить за то, что Озон задержал доставку заказа на 3-5-10 дней или вообще отменил его по причине, что не смог доставить до покупателя? Это какой-то особый вид садизма что ли?

Почему продавец должен платить за то, что покупатель трижды за неделю оформляет один и тот же заказ, а потом отменяет по причинам - то цена не устроила, то перезаказать хочет по другому адресу, то тупо не забирает в итоге? А селлер? Правильно, селлер просто ТРИЖДЫ платит за покатушки туда обратно, потому что у покупателя левая пятка зачесалась и он решил ничего не забирать/отменить заказ. Как при этом можно не повышать цены на свои товары и как они должны быть ниже, чем на других сайтах, объясните, пожалуйста?

Яркий пример, на нашем личном сайте этот трижды отмененный за последнюю неделю товар стоит 1410 руб плюс доставка в районе 200-300 руб или самовывоз бесплатно. Этот же товар на озоне мы вынуждены ставить уже за 1960 руб минимум, тк только комиссия сожрет с него 535-560 руб.

Итого: клиент трижды заказывал и отменял этот заказ, прокатав его туда-сюда, за что мы трижды вынуждены заплатить по плюс-минус 270 руб (не считая упаковки-трудозатрат-времени).

Финал: 810 руб ушли вникуда, испарились в воздухе, только потому, что я должна заплатить за абсолютно потребительское и необдуманное решение какого-то рандомного человека, которому озон радостно дует в попу за счет селлера.

А если добавить к таким вот историям количество людей, которые тупо НАЗВАНИЕ товара и огромную плашку на заглавном фото не могут прочитать и потом отказываются, то по-хорошему нужно накидывать ещё рублей по 300-500, иначе мы просто будем работать в минус. (продаём на fbs).

2) Компенсация. Это отдельная тема, наболевшая. Озон, Ваше отношение к компенсациям очень резко изменилось после случая с пожаром на складе и это видно невооруженным взглядом, поэтому все эти отписки в комментариях, что Вы всегда идете на встречу своим партнерам и выплачиваете за подмены и т.д. просто смешно. Раньше, если в обратку мы получали что-то порванное, не из нашего ассортимента, откровенное бу - Вы действительно шли на встречу и выплачивали.

Что происходит за последний год? Правильно, Вы просто забили хрен на селлеров. Покупатели возвращали нам подменный товар, оторванные детали, истоптанные после использования в деле вещи, АБСОЛЮТНО ПУСТУЮ УПАКОВКУ и, что вспомнилось из последнего, БОТИНКИ, которых у нас вообще в ассортименте нет. Мы предоставляли видео в техподдержку, писали все данные по этим заказам, но в ответ только отписки и отказы - видео нитакое, снято не так, такой ситуации не может быть, извините, простите, вынуждены отказать, тикет закрыт. Ок, ладно, валерьянки дома у меня много, но это снова вынуждает нас повышать цены на товары.

При всем, при том, что товары у нас невозвратные (при продаже на дистанте 7 дней на возврат), Вы принимаете возвраты и спустя 2-3-4 недели в бог весть знает каком состоянии. Законы в РФ? Не, не слышали.

Вывод: Мою нервную систему спасает то, что я пробивной человек и параллельно имею другие каналы продаж и способы заработка, но если бы я заходила на Озон сегодня, то сто раз подумала бы стоит ли оно того, тк честных негативных отзывов в интернете о внутренней кухне маркетплейсов становится всё больше и перспективы этого меня совсем не радуют.

4