Вообще, при таком бизнесе надо было продавать не по фиксированной цене, а торговаться. Может даже кому-то отдавать бесплатно. Если удалось бы продать хотя бы какую-то часть (с некоторым убытком), то получилось бы (А) проникновение на рынок и (Б) численное выражение проблемы (процент убытка)
Раз Вы говорите, что у Вас есть конкурент, которые продаёт дороже и хуже, значит, проблема, в первую очередь, в известности Вашего бренда.
Вы же говорили, что был обзвон?
Вообще, при таком бизнесе надо было продавать не по фиксированной цене, а торговаться. Может даже кому-то отдавать бесплатно. Если удалось бы продать хотя бы какую-то часть (с некоторым убытком), то получилось бы (А) проникновение на рынок и (Б) численное выражение проблемы (процент убытка)
Раз Вы говорите, что у Вас есть конкурент, которые продаёт дороже и хуже, значит, проблема, в первую очередь, в известности Вашего бренда.
Проще спросить у потенциальных клиентов, что их не устраивает? Возможно, дизайн, но, скорее всего, цена.