ЗаказчикК нам обратилась компания ООО “ПульсарСПБ” (Pulsarhome.ru), которая занимается продажей и установкой автоматических счетчиков тепла и воды в Ленинградской областиЗадачаРанее сотрудники компании работали в Jira. Встала задача перенести все бизнес процессы в Битрикс24.РешениеРабота с ЖК и корпусамиНаши клиенты это строящиеся ЖК. На этапе стройки мы заходим в проект и устанавливаем свои счетчики.Создали воронку. 1 Карточка = 1 ЖК. Внутри карточки находится общая информация:– Наименование застройщика– Кол-во квартир– Площадь объекта– Ссылка на объект на сайте ЕРЗРФЖК делятся на корпусы. Разные корпусы сдаются в разное время. Поэтому менеджерам нужен инструмент чтобы прорабатывать каждый корпус отдельно.Система скорингаВ каждой карточке корпуса есть набор полей:– Срок сдачи корпуса– Код объекта от Завода НПП ТВХ– Кол-во квартир– Ссылка корпуса с сайта ЕРЗ РФ– ТЗ на проектирование корпуса– Адрес корпусаи т.д.За заполнения каждого поля корпусу начисляются баллы. Из баллов строится степень проработки корпуса: низкая, средняя или высокая.Для РОПа это инструмент контроля менеджеров. По тому как много корпусов с низкой проработкой можно понять как работают менеджеры.Группы монтажниковСчетчики монтируют группы монтажников. Под них создали отдельный список внутри корпусов.У каждой группы есть статус закрепления:– Не закреплен– В процессе– Зеленый– КрасныйПо умолчанию у группы статус “Не закреплен”. Каждую группу монтажников нужно прикрепить к корпусу на заводе изготовителя.Для этого раз в неделю менеджер выгружает все группы монтажников из Битрикса в JSON формате и отправляет на завод. Группы переходят в статус “В процессе” автоматически.Статусы групп монтажников обновляются через отдельную доску “Выгрузка с завода”.Раз в неделю менеджер по закреплению выгружает данные с завода и загружает в Битрикс. Автоматически происходит поиск групп монтажников и обновляется их статусЗаявки на расчет КПСоздали отдельную доску для заявок на расчет КП. Менеджер создает заявку, выбирает тип КП, прикрепляет к нему документацию и выбирает ответственного инженера.На инженера автоматически создается задача и он берет КП в работу. Когда КП рассчитано инженер перемещает заявку в статус “КП выставлено” и менеджеру приходит уведомление и задача “Согласовать КП”Заявки на бракКогда счетчик выходит из строя клиент присылает нам заявку через форму на сайте.Эти заявки попадают в отдельную воронку. В заявке есть:– Контактные данные клиента– Тип оборудования– Адрес установки– Тип неисправности– Заводские номера счетчиковМенеджер объединяет заявки в группы и отправляет их на завод изготовителя. В группе автоматически считается общее кол-во приборов, кол-во компенсированных приборов и сумма компенсации.Когда группа заявок переходит в статус “Отправлены на завод” то и все связанные заявки переходят в этот статус. Затем менеджер по браку получает новые счетчики с завода и отдает их клиентам.Интеграция с ЕРЗРФЕРЗРФ это единый ресурс застройщиков. В нем каждый месяц появляются новые объекты на которых потенциально могут стоят наши счетчики.Из ЕРЗРФ мы ежемесячно выгружаем данные в Excel и обновляем нашу базу ЖК и корпусов.По каждой карточки происходит автоматическая проверка. Создаются новые ЖК корпуса или обновляются данные в старых.ОтчетыОдин из ключевых KPI это % закрепления наших групп монтажников в объектах. Чем больше % закрепления во всем объеме строящихся ЖК, тем больше счетчиков мы продадим.Для этого сделали отчет “% закрепления”. Он показывает ежедневную динамику закрепления групп монтажников в разных статусах.Отчет “Общий объем рынка” показывает данные на текущий момент:– Кол-во всех корпусов в работе и сумму квартир в Б24– Потенциальное кол-во всех типов счетчиков, которые мы могли бы установитьПроцент закрепления на текущий моментОтчет “Нагрузка” показывает сколько корпусов и суммарно квартир на каждом менеждере отдела продаж на текущий моментРезультатПолностью отказались от Jira. Все процессы автоматизированы в Битрикс24