Настроить права на чтение и редактирование дополнительных полей заказа каждому сотруднику индивидуально
– Увеличили средний чек продажи на 20%– Менеджеру не нужно спрашивать бухгалтерию оплатил тот или иной клиент. Все происходит автоматически– У клиента появилась ссылка по которой он может понять на каком статусе его заказ
ЗадачаАвтоматизировать бизнес процессы отдела продаж: первичные продажи, повторные продажи и отгрузку продукции
К нам обратилась компания ООО “ПульсарСПБ” (Pulsarhome.ru), которая занимается продажей и установкой автоматических счетчиков тепла и воды в Ленинградской областиРанее сотрудники компании работали в Jira. Встала задача перенести все бизнес процессы в Битрикс24.
К нам обратилась компания ИстАгроДон (Eastagro.ru), которая занимается производством муки из топинамбура в Липецкой области
В компании несколько отделов и более 50 сотрудников. У каждого отдела регулярно появляются заяви на закупку товара, лицензий ПО, упаковочных материалов и т.д. Это происходило через чаты и почту. Нет единой панели заявок. Лимиты по статьям расходов на каждый месяц никак не регулируются
К нам обратилась компания Газель Маркет (Gazel.market). Это интернет-магазин запчастей и тюнинга для Газелей из НовосибирскаРанее они работали в AmoCRM. Встала задача переехать на Битрикс24, автоматизировать работу отдела продаж взаимодействие со складом. Ускорить обработку обращений клиентов.
Заказчиком этой задачи вышли мы сами. Мы продаем лицензии на собственное ПО в Новосибирской области. Лицензия продается на определенный срок, затем ее нужно продлевать заново.
Во время обработки сделок отделу продаж постоянно нужно заполнять паспортные данные клиентов в Битрикс, чтобы затем они попали в договора и заявки. Это занимает много времени.Мы решили автоматизировать процесс и создали интеграцию с сервисом распознавания паспортов от VK: Cloud.vk.com. Он почти бесплатный. 1 распознавание стоит несколько копеек.
На момент обращения сотрудники компании вручную формировали договора в Word по каждой новой сделке. Это занимало много времени. Были опечатки и ошибки.Заказчик захотел ускорить процесс формирования договоров и свести ручную работу к минимуму