ЗаказчикКомпания Газель Маркет (Gazel.market). Занимаются продажей автозапчастей оптом, в розницу и на маркетплейсах.ЗадачаУвеличить средний чек заказа клиента через контакт центрВидео презентацияrutube.ruУлучшенная форма оплаты для Битрикс24 и Мой складРешениеКогда клиент готов к покупке, менеджер отправляет ему ссылку на оплату. В старом интерфейса страница оплаты выглядела так:Мы полностью переписали форму и добавили в нее несколько фишек.Теперь клиент переходит по ссылке и попадает в новую форму. Кстати ссылка живет 3 дняОн проверяет свои ФИО, телефон и почту. Они будут использоваться для доставки.– Если клиент выбрал самовывоз, то в зависимости от города в форме отображается адрес магазина самовывоза.– Если выбрал доставку, то в форме отображается адрес доставкиКорзинаВ корзине клиент видит товары, которые выбрал ранее в разговоре с менеджером. Их нельзя удалить или изменить кол-во.Если на выбранном складе осталось менее 5 шт товара, то рядом с товаром появляется предупреждение, которое мотивирует купить быстрее.Блок сопутствующих товаровВ этом блоке показываются товары, которые более 10 раз продавались вместе с товарами в корзине. Они рассчитываются автоматически, на основе предыдущих заказов. Примеры: тент и крепление для тента, бампер левый и бампер правый.Клиент может посмотреть информацию и фотографии товара, нажав на синюю кнопку, а затем добавить товар в корзинуКогда клиент нажимает “Оплатить”, он попадает на страницу оплаты БанкаПосле оплаты происходит несколько действий:– Клиент возвращается на ту же страницу, Теперь по ней можно следить за статусом отгрузки и доставки своего заказа: Не оплачен, Оплачен, Оплачен и отгружен, Оплачен и доставлен.Стадии меняются в зависимости от сделки в Битрикс24 или Заказа в мой склад.– Битрикс автоматически передвигает сделку в статус “Заказ оплачен” и сделка передается в отдел сопровождения.– Клиенту приходит сообщение о том, что оплата получена и дальнейшие инструкции– В складском учете списывается товар и создается входящий платеж для бухгалтерии. Если были выбраны сопутствующие товары, то они добавляются к заказу– Создается чекРезультат– Увеличили средний чек продажи на 20%– Менеджеру не нужно спрашивать бухгалтерию оплатил тот или иной клиент. Все происходит автоматически– У клиента появилась ссылка по которой он может понять на каком статусе его заказЭто форму можно интегрировать с Мой склад, Битрикс 24, бонусными программами. Создадим форму оплаты под ваш бизнес. Обращайтесь!