{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стоит ли останавливать рекламу в новогодние праздники?

Под бой курантов полезная статья.

Есть 3 фактора, на которые стоит обратить внимание.

1. Тренд спроса.

В каждом бизнесе есть всплески и падения спроса на продукцию. Спрос может быть сезонным, ситуативным или постоянным. Но что происходит в январе?

Нашла интересное свежее исследование от Яндекс.Рекламы. В нём говорится, что покупательский интерес снижается всего на три дня и восстанавливается уже 2 января. Причём некоторые категории пользователи ищут чаще, чем в среднем в январе:

— На треть выше спрос на инвентарь для зимних видов спорта.

— На 25 % чаще ищут товары для детей.

— На 20 % — игровые приставки.

— На 17 % — телевизоры.

— На 15 % — парфюмерию.

В праздники люди думают не только о покупках, но и о развлечениях для себя и близких. Поэтому в первые дни нового года заметно увеличивается интерес к праздничным шоу (+278 %), кинотеатрам (+192 %) и боулингам (+95 %).

Начало года для многих связано с началом новой жизни: люди идут учиться, стараются закрепить полезные привычки. В том числе поэтому после праздников повышается интерес к курсам и школам (+109 %), увеличивается количество запросов про натуральные продукты (+107 %), правильное питание (+78 %) и товары для здоровья (33 %).

Поэтому, если ваш бизнес относится к какой-то из этих категорий, то стоит увеличивать бюджет на рекламу. Если же во время праздников вы понимаете, что ваши товары и услуги не пользуются спросом, то предлагаю обратить внимание на следующий фактор.

Если вы не знаете тренд спроса, то зайдите в Google Trends или Яндекс Wordstat.

2. Рекламная цель.

Если ваша реклама направлена на быструю продажу, (обычно это работает при стоимости предложения до 2000-3000 руб.), то имеет смысл приостановить рекламу. Потому что скорее всего стоимость привлечения покупателя будет выше, чем в другой период.

Но если же ваш товар или услуга стоят дороже, потенциальному клиенту требуется время на принятие решения, то не стоит останавливать рекламу. Ориентируйтесь на привлечение новой аудитории. Отлично в этот период будут работать акции и скидки, потому что после значительных трат перед Новым годом, у людей возникает желание сэкономить.

Обратимся к тому же исследованию от Яндекса, в котором говорится, что количество запросов, связанных с распродажами и скидками, в новогодние выходные выше на 8 %, чем в январе.

3. Снижение конкуренции.

Многие предприниматели уверены, что во время праздников реклама не работает, поэтому конкуренция снижается. А это значит, что переходы и целевые действия могут стоить вам дешевле. Потому что количество аудитории не уменьшается: у людей много свободного времени, которое они любят проводить в соцсетях.

Поэтому подходите к выбору рекламной стратегии грамотно. Всегда помните о внешних факторах, которые могут сыграть на руку вашему бизнесу, когда другие замирают.

Поскольку я выпускаю статью за 1 день до Нового года, то с удовольствием поздравляю всех читателей с наступающими праздниками. Желаю процветания в 2023 году! Пусть любые сценарии приведут вас и ваше дело к наилучшему результату.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null