3 способа продвижения в Telegram

Есть хорошее выражение о том, что, если вашего бизнеса нет в Интернете, значит у вас нет бизнеса. Согласны?

3 способа продвижения в Telegram

Так же и с социальными сетями. Если потенциальный клиент не может найти вашу страницу, сообщество или канал, то это может его оттолкнуть от покупки.

Так изменились охваты в соцсетях с февраля 2022 года 
Так изменились охваты в соцсетях с февраля 2022 года 

Ведение соцсетей вызывает больше доверия и позволяет знакомиться с продуктами или услугами в режиме «онлайн».

3 способа продвижения в Telegram

В прошлой статье мы разбирали, какие инструменты продвижения будем использовать в 2023 году. Сегодня особое внимание уделим Telegram.

3 способа продвижения в Telegram

Ежедневно мессенджером пользуются около 50 миллионов человек. Чтобы найти свою аудиторию, нужно хорошенько потрудиться.

Для начала нужно найти свою целевую аудиторию. Сделать это можно с помощью инструмента для анализа каналов Telega.in.

3 способа продвижения в Telegram

Плюсы продвижения в «Telegram»:

1. Более высокие охваты, чем в других социальных сетях. Во «ВКонтакте» нормой считается охват поста в 10-20%, а «Telegram» охват может доходить до 50-70%.

2. Возможность использования чат-ботов под разные задачи.

3. Отлично подходит для экспертного, новостного и развлекательного контента.

Минусы продвижения в «Telegram»:

1. Таргетированная реклама ограничена (бюджет от 3 000 евро). Основным источником трафика являются рекламные каналы с похожей целевой аудиторией.

2. Необходимо создавать качественный и уникальный контент, а на это уходит достаточно много времени.

3. Сложно вести интересные канаты для бизнеса, связанного с продажей товаров и услуг.

Какие методы продвижения есть в Telegram?

1. Самый простой и бесплатный способ – пригласите подписчиков из других социальных сетей. Особенно хорошо это работает, если пообещать за подписку какие-нибудь «плюшки»: гайды, скидки, подарки.

2. Достаточно бюджетный способ – рекламные посевы. Вы находите каналы с вашей целевой аудиторией, запрашиваете у администратора статистику. Если вас устраивают условия, вы договариваетесь о сделке.

На фото: сервис аналитики Telegram – Telemetr
На фото: сервис аналитики Telegram – Telemetr

Удобно, что в рекламном посте вы можете добавить ссылку на нужную вам посадочную – Telegram-канал, сайт или другой мессенджер. Последние два быстрее приведут к продажам.

3 способа продвижения в Telegram

3. Самый дорогостоящий способ – ADS. Бюджет на рекламу должен составлять от 3000 евро.

Объявления появляются в каналах, где есть минимум 1000 подписчиков. При этом в групповых чатах или личных беседах рекламы не будет.

3 способа продвижения в Telegram

Объявление публикуется без фото и с пометкой «Спонсировано». Количество символов строго ограничено – 160, а ссылку можно ставить только на Telegram-канал, пост или чат-бот.

3 способа продвижения в Telegram

Рабочая воронка в Telegram

Есть проверенный способ, как привлечь не только новых подписчиков, но и потенциальных клиентов.

3 способа продвижения в Telegram

Попробуйте использовать этот алгоритм:

— через рекламный посев публикуете пост;

— делаете в нём ссылку на чат-бот, который приведёт пользователя к выдаче лид-магнита (это могут быть бесплатный продукт или скидка);

— выдаете лид-магнит только после подписки на канал.

3 способа продвижения в Telegram

Такая воронка поможет набрать подписчиков и в Telegram-канал, и в чат-бот. Собрав данные пользователей, вы сможете проводить рассылки с акциями, прогревающими письмами.

3 способа продвижения в Telegram

Ещё больше полезной информации вы найдёте на моём канале.

А если хотите доверить продвижение своего бизнеса профессионалам, запишитесь на консультацию, перейдя по ссылке.

* «Instagram» и «Facebook» — продукты «Meta» — запрещены в РФ.

1
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Приблизительно так ;)

Ответить