{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать цепляющий визуал для соцсетей?

А вы знали, что визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текстовая? Читатель останавливается на том, что притягивает его внимание. Это подтверждает и аналитика.

По данным сервиса buzzsumo.com, вовлечение в постах с изображением в 2-3 раза выше, чем в публикациях без картинки.

Что делать, чтобы визуал цеплял читателя?

При ведении разных социальных сетей бизнесу или эксперту нужно придерживаться единого стиля. Контент может отличаться, а визуал должен создавать единую концепцию.

В этом помогают:

— логотип;

— фирменные шрифты;

— единые цвета;

— единое оформление сторис или кейсов.

Удачный пример: элементы оформления в соцсетях нашего клиента — пекарни «Хлеб и молоко».

Всё это влияет на восприятие ваших товаров или услуг. Хороший визуал говорит о качестве и цене вашего продукта, а также о ценностях компании.

А это — скриншоты из аккаунтов эксперта Натальи Глебовой. Заметили единые элементы оформления во всех соцсетях? 

Обращайте внимание на то, как ваша компания представлена в соцсетях – от этого напрямую зависит желание клиента купить ваш товар или пройти мимо.

Давайте проследим визуальную концепцию на примерах известных шоколадных батончиков.

«Bounty = райское наслаждение»

Все ассоциации направлены на женщину. Создатели говорят о том, что женщина имеет право на отдых и удовольствие.

«Mars = ты не ты, когда голоден»

Здесь противоположные ассоциации – мужские. Задача – утолить голод.

«Kinder = когда малое значит так много»

В этом случае концепция направлена на мам. Покупая шоколад, мама заботится о ребёнке.

Совет: сначала изучите целевую аудиторию, а уже потом подбирайте подходящую цветовую гамму.

Правильно подобранные оттенки = выгодные ассоциации

Например, для стоматологической клиники подойдут холодные цвета: голубой, белый, синий, бирюзовый. А вот красный (цвет, ассоциирующийся с кровью) будет отпугивать потенциальных клиентов.

Для пекарни лучше выбирать коричневый или бежевый оттенки. Они будут ассоциироваться со свежим, мягким, вкусным хлебом.

Как оформлять сообщество в соцсети «ВКонтакте»?

1. Кроме обычной обложки, создайте живую, которая будет отображаться в мобильной версии. На одном или нескольких слайдах можно разместить основную информацию: преимущества компании, акции, отзывы, телефон и адрес.

На фото показаны удачный и неудачный примеры оформления сообществ во «ВКонтакте».

2. Если это сообщество эксперта, то выберите такой аватар, на котором крупным планом будет лицо на нейтральном фоне.

3. Оформите меню, сюжеты и товары в едином стиле. В сообществе также должна содержаться вся важная информация о компании: цены, отзывы, кейсы, награды, дипломы, график работы.

Единое визуальное оформление используйте и в «Telegram» — это мессенджер, который с каждым днём набирает обороты, а значит сможет привлечь потенциальных клиентов.

Крупные бренды давно используют «фишку» единого оформления в разных соцсетях. Это делает их бренд узнаваемым.

Откуда брать визуал?

Создать хорошую визуальную концепцию помогают референсы.

Вдохновение и идеи для своего бренда можно искать на сайте «Pinterest». Вы находите нужные вам и передаёте фотографу, который сможет воплотить все в жизнь. Так вы получите не кота в мешке, а результат, который вас полностью удовлетворит.

На «Pinterest» можно найти картинки практически под любой запрос.

Визуал можно брать из открытых источников или создавать свой. Вот несколько простых вариантов:

— Нарисуйте

— Сделайте фото, скриншот или видео

— Закажите фотосессию

— Запросите у клиента

— Используйте фотостоки

Фотостоки бывают платными и бесплатными. Рекомендую обратить внимание на эти:

Выбирайте тот фотосток, который понравился вам больше всего.

При подготовке визуала также понадобятся проверенные редакторы.

Для редактирования фотографий советую эти:

В приложениях можно не только менять яркость/контрастность, но и убирать фон, делать анимацию и т.д.

Для монтажа видео эти:

Видеоредакторы подойдут для как для профессионалов, так и для новичков.

И ещё раз! Не забывайте, что продуманная концепция и грамотно подобранный визуал приведут вам новых клиентов. А без чёткого ТЗ результат получится ХЗ…

Понравилась статья? Подписывайтесь на мой канал, а также заглядывайте на мой сайт и в «Telegram».

*«Instagram» — соцсеть, запрещённая в РФ.

0
2 комментария
Авдеева Елена

так много ресурсов, контент супер!!)

Ответить
Развернуть ветку
Шишкова про лиды для недвижки
Автор

Елена, спасибо большое за высокую оценку. Рада, что было полезно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда