Как вырастить РОПа из менеджера по продажам. Рассказываем на примере компании Сибирский Банный Чан

Не секрет, что продуктивный РОП– главное звено для результативной работы всего отдела продаж. Компании Сибирский Банный Чан в мае 2023 года исполнилось 6 лет и в компании есть люди, которые работают с первого или второго года основания компании.Через тернии к РОПу

Итак, какие шаги нужно сделать, чтобы стать РОПом?

1. Станьте ТОП менеджером

“Тренера не играют” это не про РОПов, в этом деле необходимо быть профессионалом. Лучше дорасти до ТОП менеджера в разных сферах, чтобы получить больше опыта взаимодействия с разной целевой аудиторией.

2. Обучение

Посещайте тренинги, семинары, постоянно выходите из зоны комфорта. Широкий кругозор и нестандартный подход к ситуациям– хорошие качества для РОПа.

3. Выработайте самодисциплину

РОП несет ответственность перед директором за выполнения плана своего отдела продаж. В этом деле всегда нужно начинать с себя, если с самодисциплиной у вас непорядок, то рекомендуем даже небольшие ежедневные задачи вносить в трекер задач, некоторые для этого используют даже Битрикс.

4. Будьте гуру CRM систем

CRM системы, такие как AMO и БИТРИКС24 созданы для упрощения рабочих процессов и четкому отслеживанию рабочих задач. В компании Сибирский Банный Чан существует отдельный сотрудник, который занимается настройкой всех личных кабинетов сотрудников и решает все возникающие вопросы по работе с этими системами.

5. Знание продукта на 100%

“А какая толщина металла должна быть у чана, который будут топить 2 раза в неделю и чан будет стоять в Якутии?”–это вполне стандартный вопрос в компании Сибирский Банный Чан, зная все характеристики металла и время топки чана в минусовую температуру. Ответить на него без замедления не составит труда.

Наравне со знанием о продукте необходимо знать все про оппонентов, так как отстройка от них очень важна при разговоре с клиентом.

6. Конструктивная настойчивость и умение общаться на языке фактов и доводов

Договоренности об определенных условиях, скидки, которые готовы предоставить клиенту, акции – это все относится к этому пункту.

Когда РОП появляется в разговоре менеджера и клиента он является лицом, которое принимает заключительное решение при согласовании выгодных условий. В такие моменты важно не ударить в грязь лицом и выполнить все данные перед клиентом обязательства, например, придержать выгодную цену до определенного числа.

Практически все РОПы в компании Сибирский Банный Чан ранее были рядовыми менеджерами, но за счет перечисленных выше навыков данные сотрудники получили повышение.

Как вырастить РОПа из менеджера по продажам. Рассказываем на примере компании Сибирский Банный Чан
Начать дискуссию