Смириться и подарить им 6тыс?!
Зашибись совет👍 я вообще не в курсе был , что там cainio доставляет. До этого с почтой и 5пост вообще ни одной проблемы не было, за огромное количество заказов.
Спасибо. Теперь все отлично!
Отправил
Там две вещи были на 10к . а так да, ты прав, надо было перепривязать номер, я просто забыл об этом.
Вы правы. Но уже поздно пить боржоми, как говорится..
Аккаунт, то не заблокировали, он активный, но не зайти в него
Оператору я позвонил в первую очередь, оказалось, что номер от меня отвязали уже давно и теперь на нем другой абонент, хотя номер не активен, звонил несколько раз. Могли позвонить оператору с помощью приложения, которое меняет номер и поставить мой, хотя... Я же покупателю номер свой не давал.. Не зря Авито сделали функцию подменного номера для всех объявлений
Вообще ни в какую, типа телефон и все!? А смысл тогда почту привязывать!?
Согласен, у меня такая же позиция на этот счёт
Святой вы человек)) 10 дней для этой днищенской службы поддержки это вообще не срок, они будут отфутболивать вас снова и снова, отодвигая дату "положительного решения" по вашей истории, будь у вас хоть сколько в наличии доказательств вашей правоты. Эта служба поддержки имеет одну единственную и главную цель отфутболить и затянуть все как можно дольше. Вам правильно советуют, - досудебную претензию, а потом и в суд, сами они даже не почешутся что-то вам вернуть, поправьте меня, если ошибаюсь, сильно удивлюсь.
За этим должны следить сотрудники пункта выдачи/приема, на это они там и есть, как гаранты того, что покупатель отдал обратно то же самое, что и пришло ему. На пачку соли видеокарту могут поменять где угодно по пути обратно и покупатель тут точно не должен нести никаких рисков и ответственности, это все головная боль продавца и/или Авито/боксберри. Говорю это как человек, который как покупал, так и продавал немало дорогих товаров авито доставкой. Когда продаю Авито доставкой(хоть и зарекся когда то этого не делать из за лютого косяка боксберри приёмщика) всегда тщательно изучаю профиль покупателя, обязательно пробиваю его телефон в гетконтакт, чтобы убедиться, что это реальный человек.
А почему Авито должен возвращать деньги покупателю не сразу? Зачем покупателю ждать, пока товар вернётся обратно к продавцу , какой в этом смысл? Вот я недавно покупал объектив, продавец уверял, что состояние идеальное, оказалось, что передняя линза царапанная, я вернул товар на пункте выдачи и через минут 15 деньги вернулись , абсолютно мне нелогично было бы ждать, пока продавец получит свой объектив обратно, когда это его косяк.
Получается, что это самая обычная мошенническая организация, как они вообще существуют на рынке и кто с ними работает, если они посылки не доставляют!? Я первый раз с таким сталкиваюсь