Не все получатели готовы стоять очередь на почте. На нашей хоть какой-то шанс получить посылку, придя к открытию (к 8 утра). К примеру, я вчера, придя к открытию, и получив талон П2, с почты вышла в 9-15. П1 ушёл, плюнув и не дождавшись.
Ольга, и какую обратную связь Вы даете? Приносим извинения? 15995519068 вот мое пропавшее отправление. Где результат? Где хоть какие-то даты? По электронной почте мне так ничего и не предоставили, кроме сожалений. Что я должна говорить получателю?
Причём тут почта. Если речь про пикпоинт. Там нет такой графы
А где хоть как-то фиксировалась стоимость наполнения посылки? Что она возместит, сумму, названную мной произвольно? Во сколько я примерно оцениваю ее содержимое? Что-то сомневаюсь
Курьер забрал посылку из постамата, на этом она пропала. Поддержка выдвигает версии от «мы делаем инвентаризацию постамата, чтоб найти посылку» до «курьер привёз ее на сортировку, а там, вероятно, не отметили». Зачем делать инвентаризацию постамата, если по треку курьер ее оттуда забрал? А до сортировки так и не довез? Кого вы нанимаете, если курьеры воруют посылки? Кто возместит мне мои потери, если я, как частное лицо, отправляла частному лицу (причём в рамках одного города) услугой pickpointbox?
Санкт-Петербург, представьте себе.... Днем, а тем более вечером отстоять абсолютно нереально. Я искренне не понимаю, почему нельзя сделать отдельное окошко для отправляющих юридические письма. Почему их нельзя оформить онлайн где-нибудь вне почты. У нас 50% народу уходит, не дождавшись своего номерка, потому что не у всех есть время часами в очереди стоять. Пикпоинт не дешевле почты, но получение в постамате в разы удобнее для меня, учитывая маленького ребенка. Плюс отсутствие контакта с большим количеством народа в очереди опять же.