Егор Милёхин

+8
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Неудачно выразился. Не публикация, а комментарий в котором мы этот диалог ведём.

1

нет смысла. Часть информации из Google Analitics, часть из более специализированных сервисов, но никто не вдумывался что там написано. Да и организационно в компании непорядок. После критической публикации со мной вяло общаются два менеджера, причём независимо друг от друга спрашивают и говорят об одном и том же. Не нужны им требовательные клиенты.

2

Нет у меня никакого желания, интереса и времени утирать нос. Я ваш потенциальный клиент. При переходе на новую платформу интернет-магазина ( 1000 заказов в день) взяли в очередной раз агентство для поддержки. Первые полгода они сильно помогли с технической стороны. Тем не менее сильно просели и вернулись на прежний уровень через 10 месяцев. Сейчас читсто технических проблем мало, ошибки вычистили и должно было начаться "творчество" - продвижение запросов по товарам. И вижу, что в этой ситуации работа идёт чисто механически без подключения головы. Попытки как-то наладить процесс проваливаются. Понимаю, что хватит переставлять кровати, пора менять контингент. И тут в декабре натыкаюсь на прекрасную умную статью от вашей компании. Вот оно счастье ... Но оказалось, что "на первом же этапе работ мы делаем аудитную работу принципиально другого уровня". Что собственно я и пытался рассказать в своём комментарии. Резюме видимо такое: 1) обычное агентство. Некоторым клиентам делают хорошо, остальным на потоке абы как. 2) Уровень"абы как" невысокий. 3) Если вам на старте удалось попасть в этом агентстве в хорошие руки, то с большой вероятностью через полгода (точнее после появления более привлекательного клиента) вас передадут в отдел "абы как". Справедливости ради отмечу, что это стандартная картина и найти "честное" агентство по-прежнему практически невозможно.

3

Статьи приличные, но реально у вас поточная методика, рассчитанная видимо на овощные лавки и ателье по укорачиванию брюк. По срокам. Обещано на сайте за 2 дня. Реально было 18-20 дней. Причём пробовал 2 раза с разных email. Ну это ладно - за бесплатно грех жаловаться, но и не обещайте невыполнимое. Главное что получил автоматический бездумный поверхностный "анализ" с явными несуразностями. В общем похоже это усложнённая версия инфобизнеса. Только вместо стартового цепляющего письма используется статья на приличном ресурсе. Что явно роняет авторитет vc.ru

4