Дмитрий Колотиенко

+9
с 2022
0 подписчиков
28 подписок

Отличная формулировка. То, что ранее звучало как "Дарим вам на всю жизнь" - теперь "Акция закончила действие". Поэтому тогда хотел уйти из Билайна и сейчас это сделаю.

3

Скоро узнаем, что они будут предлагать, когда напишу заявление на переход к другому оператору. Там работают другие сотрудники и другие KPI

Я так и собираюсь сделать. Просто не люблю мириться с тем, что меня обманывают.

1

У меня закрыли через 31 день, но я подписывал в офисе.

Обращу ваше внимание, что прошло больше 30 дней, хотя мне обещали 3-4 дня.
А заявление на закрытие обычного брокерского счета - вообще потеряли. Взяли новое и смогли закрыть за 2 дня.

Вы потеряли клиента.

Позавчера со мной связался финансовый советник, принес извинения, попросил подъехать написать заявление. Я ответил, что заявления написаны 28 февраля. Он сказал что тогда вернется с информацией и пропал. ИИС до сих пор не закрыт, новой информации у меня нет. Прошу со мной связаться, все данные у вас есть.

Спасибо. Данные отправил.
Должен сказать, что после написания поста со мной уже пытались связаться, пришла СМС, что мне звонили из БКС. Перезвонил, но с звонившим не смогли связаться.

Поддержка мне прислала ссылку на регламентные документы, там действительно написано про 30 дней. Но мне не известно, были ли эти условия всегда или их внесли недавно. Увы, моего соглашения у меня не сохранилось.
Вопрос в том, почему сотрудники обманывают, называя другие сроки, почему не берут трубку в офисе, хотя раньше брали и почему финансовые советники не перезванивают, хотя обещают это сделать. Похоже на действия брокеров-мошейников.