Как я разочаровалась в Альфа-Банке и полюбила Тинькофф

Я всегда думала что Тинькофф это так, для молодняка, а Альфа - это про серьёзных ребят. Для меня оказалось всё наоборот.

Данная история конечно двоякая и если быть дотошной, то наверное ошибок в Альфе нет, но осадок очень неприятный остался почти что с самого знакомства с банком.

Мой мч пользуется картами от Альфы примерно год, не то чтобы активно прям, преимущественно Тинькофф картой пользуется, но и жалоб особо на Альфу не было, банк как банк. Началось всё с того, что я захотела себе тоже карту Альфы, но и приятный бонус хотелось получить. Была акция по которой тот кто меня пригласит, получит 1000 руб., а я то ли 500 руб., то ли льготы какие то. (уже не помню, дело было почти 2 месяца назад). Я оформила карту по его ссылке и выбрала офис где получить.

Случились непредвиденные обстоятельства и теперь возможности в офис подъехать у меня не было. Начинаю звонить в банк, чтобы карту либо просто доставили мне, либо если нельзя, то перевыпустите тогда и привезите мне. Данные действия не являются какими то сложными на мой взгляд. В итоге сотрудница сказала, что мне нужно для этого заблокировать счет и заново создать. Я согласилась, не вдумавшись. Сотрудница всё сделала, но под конец разговора я поняла, что с акцией я пролетела. Что это за система такая, что для перевыпуска карты нужно счет менять? В тинькофф хоть каждый месяц меняй карты, а если была заявка по акции, то главное чтобы зарегистрировался по ссылке и делай себе спокойно перевыпуск, тупо пластик поменяют.

Я давай просить сотрудников составить обращение, чтобы Банк проявил лояльность и зачислил мне этот бонус приветственный. И если бы они сразу мне отказали, обосновав что я вот сама виновата, ошибок с нашей стороны нет и тд., то я бы наверное забила и всё. Но тут начинается другая история.

Обращение я составила 15.12, сказали что сроки рассмотрения 10 рабочих дней. Я жду, жду, жду, ответа нет. Дальше уже спустя месяц, я узнаю что их отдел претензий ещё 16.12 сделал ответ по обращению, только ответ этот виден сотрудникам, а не мне. Ответ в скрине ниже:

Как я разочаровалась в Альфа-Банке и полюбила Тинькофф

Письма никакого я не получала, ни в спаме, ни во входящих, нигде. Либо у них был сбой, либо они забили просто. Дальше сотрудники сказали подождать ещё 10 рабочих дней)

Как я разочаровалась в Альфа-Банке и полюбила Тинькофф

А в это же время, Тинькофф, если косячит, или даже я сама косячу и прошу проявить лояльность, чаще всего идут навстречу и уже на следующий день всё зачисляют + звонят, чтобы успокоить и нормально всё объяснить.

Так же неприятная ситуация и с мч моим произошла по вине Альфы. Мы отдыхали на даче в новогодние праздники и срочно понадобилось снять наличные, у него кредитная карта с бесплатным лимитом снятия на 50 тысяч в месяц. Он проехал 40 км до ближайшего банкомата, пытается снять деньги. Банкомат виснет, деньги не дает, выдает ошибку. Приложение же сразу прислало уведомление что через несколько часов вернем деньги, не переживайте. Спасибо, вам, что ошибку автоматически распознали, но что делать со снятием наличных, ждать несколько часов? А лимиты на снятие обновятся или теперь только с комиссией снимать? В общем минут 30 пришлось висеть на телефоне, потому что сотрудники чата вообще порой в другом мире живут. Сотрудники сначала говорят дождитесь возврата денег, а им несколько раз повторяют что нет такой возможности. В итоге составили обращение об оспаривании будущей комиссии за снятие наличных, и, спасибо на этом, вы эту комиссию вернули через пару дней, а история с акцией до сих пор не закончена. Желание работать с банком пропало.

Уважаемые Альфа-Банк. У вас самая лучшая кредитка, неплохая дебетовка с хорошим процентом на остаток, но таким себе кэшбэком, приложение не плохое, но и не класс, но это всё нормально, никто не идеален. А вот ваш отдел претензий и ваш уровень лояльности к клиентам на ужасном уровне. Очень рекомендую вам начать менять это направление. Не думаю, что я одна такая.

Upd: Вопрос почти что решен. Подарки по акции наконец зачислили спустя месяц+ ожиданий и небольшой промокод за неудобства предоставили. Завтра заберу карту, надеюсь без проблем обойдется). Спасибо сотрудникам Альфа-Банка, что обратили внимание на ситуацию и сделали корректировки.

11
13 комментариев

Ульяна, мы всё проверили.

Извините, что столько времени не могли помочь.

Мы начислим вам бонус, потому что так будет справедливо.
Спасибо, что поделились своей историей и подсказали, на что нам стоит обратить внимание. Будем исправляться 💪

Комментарий недоступен

1

Тинёк тоже банк не без проблем, никто не спорит. Одна услуга Перевода баланса чего стоит, даже сотрудники многие не знают, как она работает)) Но в плане лояльности и скорости рассмотрения им можно смело 5 баллов ставить.

А я жду историю, как у нее списали за проезд в автобусе по карте не 52 рубля, а 57 так еще и не пожелали хорошей поездки 😅 очень хочется прочитать историю с разматыванием местного автобусного парка за 3 рубля, за 500р разматывание альфы я только что увидел, можно сквзать видел почти все 🤣

@Альфа-Банк вы бы присмотрелись к Ульяне, заметьте как она ловко у вашего банка отжала пятихатку причем не принадлежащую ей 🤣, может вы ее возьмете к себе на работу в отдел досудебного, глядишь и кассу сделает годовую по невозвратным кредитам 😅