Не очень понял, из чего можно было сделать такой вывод. Но скриньте, конечно.
Авторский контент на рекламные деньги - это свобода от продюсеров государственного медиа.
Качеством контента, свободой, которую авторам дают прямые рекламные деньги, актуальной дистрибуцией во все технологические среды.
Пока мы изучаем, как это может выглядеть и кому нужно. Никто же не говорил, что это комплиментарный к Sports.ru продукт. Вполне может быть отдельным направлением со своей аудиторией.
Без особого формализма. Есть недельные спринты, приоритетами и задачами управляют продакты, оценкой и распределением по людям — разработка. Проджектов нет. Ну ты заходи как-нибудь, покажем)
Очень интересно, спасибо! Заходите как-нибудь к нам пообщаться.