А толку-то... Ну переведут на любой веб-кошелек, а уже с него в счет казино и т.д. Вот если бы веб-кошельки привязали к личности и все переводы с них/на них можно было привязать к казино и прочим.. Вот тогда да...
Так я и не говорю про запретить. Запрещать не надо. Надо просто ввести своего рода "удостоверение" на взаимодействие с криптой. Как водительское удостоверение. И наказание в виде штрафов , как на вождение без прав.
Правильно, не надо запрещать. Только пусть сделают экзамен для тех, кто хочет криптой заниматься. Пусть, как водители - сдают на права. А то много у нас любителей халявы, бездумно деньги кидают, отдают непонятным дяденькам и тетенькам из телефонной трубки, а потом, когда понимают, что деньги кредитные сгорели, бегут жаловаться, что их обидели и обманули.
Есть статистика, что на каждое кол-во успешных операций приходится 1 сбойная. Это в банкоматах, которые нормально функционируют. Если в банкоматах что-то ломается, то количество сбойных операций растет. Это отслеживается. Точно также и с виртуальными платежами. Только банкомат необходимо выехать и проинкассировать, что затрудняется наполненностью банкомата, местом расположения (это если 3 дня на оленях до него добираться), либо временем инкассации (это если за час до операции сбойной его только проинкассировали). Поэтому или ждут временной период, либо наполненность/опустошение устройства. И да, для виртуальной операции должны деньги появиться на счете. Те, которые бумажками попали в руки. А как сделать это? Касса или банкомат.
Да и сам человек не совершенен. При проведении виртуальной операции (перевод по номеру телефона или номеру карты) ошибается и отправляет не туда...
Ну, вроде давно всем известно, что нужно читать все пункты договора, в данном случае - условия акции... Но нет, легче на зеркало попенять...
Так введите тут имя банка с собакой или на банках.ру пишите. Там отвечают обычно.
А направил ли банк-эмитент такой реестр в платежную систему? И точно ли акция не была завершена на 20.12? В общем, все вопросы все равно адресуйте в банк-эмитент. Платежная система работает с банками, а не с физическими лицами.
Только дело обстоит немного не так, как говорит служба поддержки банка-эмитента. У мастеркарда нет вашего счета и нет ваших данных для перевода денег. Платежная система направляет объем денежных средств по акции по сформированному отчету в банк-эмитент и уже банк проводит зачисление денежных средств в соответствии с реестрами. Поэтому, если условия акции были соблюдены и фонд акции не был исчерпан, то напишите в банк запрос. Они вам выпустили карту, а не мастеркард.
Это смотря, в какие щели люди что будут совать в банкомат. А то умудряются засунуть деньги в пакетах в щели между корпусом и экраном в устройство, где нет функции пополнения. Так потом банкоматы, говорят, чуть ли не до винтика разбирают, чтобы найти...
А не пытались в банк-эмитент обратиться с вопросом по отсутствию кэшбэка?🙂
Когда это все запретят, ютуб будет непопулярен.