Путник

+559
с 2022
11 подписчиков
30 подписок

Понятно, что на своей волне и видите то что хотите видеть - удачи в суде.
Не понимаю конечно, что хотите им добиться.
Ну напишут они там телефон для потребителей. Но при наборе там будет робот со следующим текстом. 'Добрый день, вы позвонили в интернет решения. Для если у вас вопросы или предложения просьба воспользоваться чатом на сайте, спасибо. Для направления претензии просьба использовать форму и способ указанный в нашей публичной оферте. Всего доброго. " ну и зачем вам такой телефон вам будет нужен. Ещё раз ни в правилах, ни в зопп нет требования коммуникации организации и потребителя ни по телефону, ни по email, ни даже через сайт. Ну вот нет там таких слов от слова совсем.
Ну, а вам удачи в суде она вам понадобится

1
Ответить

покажите, где написано в правилах что телефон и email ИМЕННО для связи с потребителями.
Написаны правила коряво, предыдущие были в разы лучше хоть и устаревшие. Но что имеем то имеем.
Не ту в правилах что контакты именно для связи с потребителями - в правилах написано, что они должны быть и они есть.

Ответить

Ну так этим они как раз защищают производство и торговлю внутри данного союза.
Допустим есть один и тот товар в двух странах. Пусть например рюкзак (но можно что угодно взять) и допустим себестоимость его одна и та жа. Допустим в Польше и России.
Опять же условно продают их по равным ценам в россии 1000 рублей,а в польше 10 евро.
Теперь покупатель из России хочет купить рюкзак. Они полностью одинаковые. Но рюкзак из Польши ему достанется за 8 евро (10 евро минус польский НДС, который магазин из Польши возместит при продаже в другую страну) ,а рюкзак российского теже 1000 руб (800 руб +200 руб НДС).
Понятно что покупатель выберет там где дешевле. Но при этом государство не дополучит НДС, а российский производитель будет при равной себестоимости менее конкурентноспособный.

2
Ответить

Что то юристы озона ответят.
Но лично я вижу, что требования правил торговли они выполнили.
Вы немного передергиваете. Да действительно в статье 19 сказано, что организации должны указывать свой телефон и/или email, но там не сказано что это способы коммуникации с потребителями.
А вот в пункте 21 этих же правил сказано, что "21. Продавец доводит до потребителя в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящих Правил, информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом."
Теперь смотрим
https://docs.ozon.ru/common/kontakty/?country=RU
на данной странице есть телефон +7 958 400-00-05 доб. 76077
есть несколько email , т.е. формальное требование 19 пункта они выполнили.
Более того они и 21 пункт выполнили
https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/?country=RU#65-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F

"6.5.2. В случае возникновения вопросов Клиент должен обратиться в чат с Ozon или Продавцом в Личном кабинете. При возникновении претензии Клиент должен направить её Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6."

Если организация указывает форму и способ направления к ней претензии, то у потребителя нет выбора как ему направлять претензию по email, по телефону, курьером или почтой. В случае с ОЗОН форма и способ указан, а именно заказным письмом с уведомлением. И никакой другой способ доставки судом признан не будет. Юристы скорее всего именно так и скажут в суде, что вами не соблюдена форма и способ отправки претензии, а следовательно ее нет с юридической точки зрения.

1
Ответить

Вы же продавец. Почему вы не знаете или не понимаете, что на отношения между вами как селлером(продавцом) и ОЗОН закон о защите прав потребителей не распространяется.
Что касается подписки на премиум - периодически такие темы возникают, но лично у меня за три года такого не было.
А вообще активировать подписку легко щелкнув случайно. Хотелось бы, чтобы у продавцов был период отмены как защита от таких случаев. Достаточно нескольких часов. Или сделать, что подписка активируется только через 2-3 дня после нажатия. При этом чтобы с момента нажатия до момента активации к селлеру приходило несколько сообщений об этом. @Ozon Business зачем вам этот негатив если можно все сделать удобно для всех?

1
Ответить

Справедливость вообще вещь субъективная.
Я считаю, что справедливо отменили, Вы считаете иначе.
Типичный пример, когда продавец (обычно такое с китайцами происходит) получает заказ за Х руб , видит что может с клиента больше получить и отменяет заказ и сразу выставляет по более высокой цене. Вот тут я буду полностью на моральной стороне потребителя. На лицо злоупотребление продавцом.
Другие случаи , когда товар закончился(но при этом числился), автоматически влетел в невыгодную акцию, когда на товар в цене техническая ошибка.
Оба случая с точки закона нарушение
В первом случае считаю несправедливо отменили в заказе.
Во вторых случаях справедливо.
Справедливость это баланс между интересами покупателя и интересами продавца. И считаю, что несправедливо наказывать продавца за технические ошибки или за незлонамеренные действия.
Но повторюсь с точки зрения закона все эти случаи нарушения прав потребителей

Ответить

Должны ли были вам продать по этой цене - да, должны
Продадут ли они это добровольно - нет, не продадут
Выиграете ли вы суд - да, выиграете.
Иск к ОЗОН ? - нет не к ОЗОН, а к продавцу.
Законно ли поступили они с заказом - нет, незаконно.
Справедливо ли поступили с заказом - да, справедливо.

4
Ответить

Они таким образом пытаются выдавить в FBO тех у кого более 10 отправлений в день. и оставить на FBS только мелких.
Личное , субъективное мнение

1
Ответить

Ну так это не придуманные комиссии - это норма закона. Возврат товаров надлежащего качества (не подошел размер, цвет и т.п.) оплачивается потребителем. Так что это не придуманные, а выполнение норм закона.

Ответить

не ну вайлдберис колхоз это да, но что за придуманные комиссии для покупателей ?

Ответить

Берете свой чек и видете, что продавец у вас не ООО Интернет Решения, а иностранная компания.
Далее открываете оферту озон относительно покупок из за рубежа и читаете.
Если после этого упрямо стоите на своём открываете судебные решения по аналогичным случаям (покупки из за рубежа через озон) и читаете эти отказы, так как озон ненадлежащий ответчик.
Если и после этого вы упрямо стоите на своём можете идти в суд за решением об отказе в ваших требований.

Ответить

Ваш заказ не регулируется законом о защите прав потребителей. Но это вам в суде объяснят.

Ответить

нет конечно не заменяют. Доли в компаниях также считаются совместно нажитыми и разделяются 50\50. Т.е. жена должна получить 50% от 1% в доле компании, а муж соответственно 50% от доли в 99%. Дети тут не играют никакой роли, это не наследство.

Ответить

не испытываю симпатии ни к одному, ни к другому. При этом понимаю его обиду и отчаяние, когда то что он строил годами, взяли и отобрали. Разбираться кто из них больше вложил сил и денег не стоит. Это была семейная компания и раз нет брачного договора раздел должен был быть 50 на 50.
У них 7 детей они прожили кучу лет друг с другом.
Дети уже в сознательном возрасте - как она будет им объяснять как кинула мужа на его долю в бизнесе и то, что результатом всей этой истории он скорее всего сядет.

18
6
Ответить

А чего не лайкнуть, если действительно нет такого закона про 15 дней.

Ответить

Где то я это уже слышал. В каком то городе есть (или была) такая схема. В целом логично, с одной стороны в какой то момент это приведёт к тому что на парковке будет постоянно 1-2 свободных места для тех кому кровь из носа нужно сейчас и здесь припарковаться. Если речь идёт не о тестовых улицах, а внедрение на уровне всего центра или всего города. И потолок должен быть такой чтобы была гарантия свободного 1-2 машиномест.
В идеале первые 2-3 часа цена не должна меняться от той по которой водитель поставил автомобиль

Ответить

ОЗОН заранее предупреждает о том, что товары в акции добавляет, плюс можно установить минимальную цену.
Ну, а если вы такой же беспечный как и я. То остаётся два варианта или написать программу, которая будет убирать автодобавленные товары из акций или воспользоваться Telegram ботом для этого

Ответить

Можно начать с того, что ваша покупка вовсе не попадает под закон о защите прав потребителей.
Действия ОЗОН еще могут попадать, а вот сама покупка нет.
По сути вы поручаете ОЗОН перевести деньги иностранному продавцу и организовать доставку от продавца к вам.
В этом плане ОЗОН выполнил свои обязательства. И то что вам отправил продавец вы получили.
Далее - вы бы прежде чем писать сюда прочитали бы даже здесь на vc подобные посты - и во всех, где покупатели отправляли возвраты обратно продавцам - ОЗОН компенсировал и пересылку, и сумму заказа.
Если вы ждете, что для вас ОЗОН сделает исключение - это наивно. Хотя и возможно.

Ну и на будущее , приобретая что либо у зарубежного продавца - не важно через ОЗОН или напрямую у них вы должны понимать, что ваша покупка регулируется не нашим законом о защите прав потребителей, а законодательством страны продавца. В чеке который у вас указан кстати продавец и это не ОЗОН.
И кстати в сделке ОЗОН ,по их оферте , скорее ваш представитель, чем представитель продавца .

1
Ответить

То что курьер хамил, мы знаем только со слов автора.
Который явно расстроен и в том числе сам обострил конфликт.
При этом безусловно и курьер мог грубо разговаривать.
Но что вижу я
курьер приехал на адрес
уперся в шлагбаум
позвонил клиенту и попросил открыть шлагбаум (о чем несколько раз написано на ОЗОН https://docs.ozon.ru/common/dostavka/sposoby-dostavki/?country=RU#%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%8c%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0-ozon )

клиент заявил, что не может этого
курьер предложил (опять же возможно грубо) спуститься (вероятно к шлагбауму) и получить заказ
клиент отказался (тем самым в моем понимании решил обострить конфликт)
курьер воспринял этот отказ, как отказ от заказа (поддержал клиента в обострении конфликта)

клиент пожаловался
и представитель ОЗОН здесь предложил клиенту весьма разумный выход, но клиента это уже не устроило.

резюме на лицо обоюдное неуважительное поведение по отношению друг к другу и клиента, и курьера.
и еще меня удивляет, как в выражении "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус". Автор ругает ОЗОН, жалобу накатал , решил рассказать какой ОЗОН плохой, заявил что планирует отказаться от покупок там и что он делает?

Заказывает новый чемодан там же на ОЗОНе, вот как у подобных автору людей в голове все это уживается.

1
Ответить

Пока такой функции не было, отучал их слать мне их. А как появилась функция, то в whatsapp игнорирую их, а в телеграм нажать одну кнопку не составляет труда.

3
Ответить

Отключение рекламы и расшифровка аудиосообщений очень удобные функции.

16
1
1
Ответить

У меня доказательств нет, только слова и слухи. Но в одной из стран, где даже открыл компанию для закупок, официальный дилер несколько раз отгрузил, а потом было сказано, что пришла информация вам не отгружать.
Т.е. кто то получил одну из моих пар,и по марками чз отследил путь, ну и финита. И теперь никакие штрафы маркетплейсов не заставят меня назвать текущие источники этого бренда. Я задолбался по миру выискивать этих посредников.

Ответить

Договор может и закончился, а товар на остатках ещё лежит. Редиску которую вы вспомнили, вспоминать не хочется. Больше удивляюсь в его истории, что судимость он получил не за его проделки там, а за дела после и за сумму около 300000, которая копейки по сравнению с его общим ущербом.
Стучат и блочат. И если вы знаете фамилию Козлов, то того кто планомерно выискает источники поступления одного японского бренда и стучит в Нидерланды тоже знаете. Один из последних случаев, когда лестейт объявил предзаказ на этот бренд очень оперативно информация об этом дошла до офиса в Европе в том числе и об источнике и все нет предзаказа.

Ответить

У лестейт (он же спортпоинт) аксессуары, также как и у меня из одного и того же источника который вы упомянули. Как они доказывают обувь хз. Я у лестейт обувь именно Nike не брал, брал другой бренд откуда отследить было не особо сложно. Но слышал, что с какой то партией Nike они попали, но все на уровне слуха.
Мне вообще эта история с документами на бренд не нравится. Ладно остатки, но то что привозится по параллельному импорту - совсем не хочется кому либо раскрывать источник. Мне один из брендов уже двух поставщиков за пределами РФ заблокировал по сливам из России.

Ответить

они то ушли, но вы не представляете сколько еще нераспроданного товара от них осталось. Есть поставщики которые либо покупали у них напрямую, когда они были еще в России, и есть поставщики, которые завозили nike с ведома и согласия nike еще когда они были в РФ. И на этот нераспроданный товар документы вполне валидны. Другое дело дадут поставщики их кому то или нет. Закон их в этом не обязывает. Поэтому есть товар с которым я на маркетплейс не пойду, хотя он оригинален. тот же addidas тоже еще есть на складах с древних времен, перед уходом они устроили распродажу. Но вот документы по addidas никто не дает. Либо игнорят, либо говорят что не обязаны.

Это первый вариант.

Второй вариант это закупка nike у поставщиков в европе или США тут получить пакет документов по всей цепочке сложновато, но возможно.

Ответить

Продавец у вас кто?
Посмотреть можно или в самом заказе или в чеке.

Увидел, что пишите продавец сам озон

Ответить

ВС если не путаю признает сертификат формой задатка. Задаток вы даете той организации которая на сертификате следовательно и суд будет взыскивать с SkyEng, а ОЗОН тут будет не причем.
Добровольно маловероятно у вас получится, поэтому если дойдет до суда - напишите здесь результат.

Ответить

можете скинуть ссылку на решение ВС по этому поводу.
Только не по поводу, когда например вы купили у М-Видео сертификат М-Видео, а на случай когда у М-Видео купили сертификат условно DNS.
В случае когда у ОЗОН купили сертификат именно ОЗОН тогда да, ВС и не только по этому поводу высказывался. А ситуациях когда продавцу сертификата предъявляли претензию по сертификату другой организации, такого не видел

Ответить