Лежу в больнице. Отделение гнойной хирургии. Заказал доставку. Всё прописал. Включая этажность здания. Тут их два: три этажа и девять. Курьер всё забрал, но не доставил. Хотя и отметил.
Учитывая тот факт, что я был у дверей в корпус, показалось странным, что отметка о доставке была. Ну, жду. Никого. Пишу в поддержку. А дальше начинается смех.
Звонит мне специалист по имени то ли Елена, то Милена. Не очень понятно, ибо связь так себе. И говорит: «Курьер сообщил, что доставил посылку. Но в ваш корпус сложно попасть, потому он доставил её в приёмное отделение, туда, где принимают передачи».
Я объяснил, что есть телефон, что в тот корпус можно пройти только мимо моего крыльца, что я туда с распаханной ногой в бинте не собирается. А вот он должен ошибку исправить.
В итоге звонит мне тот же диспетчер. «Курьер утверждает, что доставил посылку в трёхэтажный корпус, а посылку приняли». То есть тупо и нагло врёт. Пытаюсь сказать диспетчеру, что никого не было, но она мне талдычит: «Но ведь курьер говорит».
Что делать? Заказать жене снова приготовить еду. Вместо работы. Перестать пользоваться х...яндексом. Ценник конский, сервис на дне.
С учётом моего опыта работы в клиентском сервисе могу сказать, что это полный писец. У нас за такие финты могли бы жёстко наказать. А тут диспетчер права.
Пока писал, эти крендели разблокировали сумму, равную цене заказа. И решили компенсировать стоимость посылки. Круто... Масса мата в их адрес.
Здравствуйте! Ужасно жаль, что случилась такая неприятная ситуация :( Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Вы очень поможете, если к письму прикрепите ссылку на этот пост.