{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Платформа бренда: ее основная суть и смысл для ведения бизнеса

И почему ее так важно создавать уже при запуске новой компании / торговой марки?

Логотип маркетингового агентства "MOBi digital"

Платформа бренда (бренд-платформа) – документ, содержащий характеристики, отличающие бренд от конкурентов. По сути, платформа бренда – это его паспорт и эффективный инструмент маркетинговой стратегии. Обычно она создается при запуске нового бренда или преобразовании торговой марки в бренд.

Цель платформы бренда: помочь эффективно управлять брендом, увеличить прибыль в продажах.

Основные задачи:

  • сформировать из продукта бренд, привлечь к нему внимание потребителей;
  • сделать товар устойчивым на рынке, не позволяя потребителям необоснованно менять выбранный ими бренд;
  • обеспечить эффективное коммуницирование бренда с другими субъектами рынка.

Бренд-платформа включает в себя:

  • название и логотип бренда;

  • фирменный стиль;

  • миссия бренда;

  • описание целевой аудитории;

  • ценности бренда (маркетинговые обещания бренда);
  • УТП (рациональные преимущества бренда);
  • УЭП (эмоциональные преимущества бренда);

  • тон или голос бренда, определяющий характер общения с аудиторией;

  • ключевые компетенции компании;
  • рыночная стратегия компании;
  • корпоративные ценности компании;
  • суть компании (идентичность компании);
  • вектор развития компании в будущем с учетом нынешней ситуаций на рынке.

Суть

Платформа бренда помогает собрать основную информацию о бренде в одном месте, видеть компанию со стороны, выбрать конкретный вектор развития.

Постоянная работа с платформой бренда позволяет сверять принимаемые решения с миссией бренда, придерживаясь выбранного вектора развития.

Кроме того, платформа бренда помогает ознакомить сотрудников, партнеров, инвесторов с основными идеями бренда, ускоряя организационные процессы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда