{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как органически увеличить отзывы на Ozon

Рабочая схема, внедряйте)

Сразу упомяну, что такая механика дала прирост в 13 раз на одном кабинете, ниша - детские интерактивные игрушки. Вместо ежедневных 6 отзывов, получилось 79!!!

Итого, за 5 дней собрано 395 отзывов, средняя стоимость за отзыв получилась 98₽

Попробуйте тест, зачекайте результат свой ДО.

Вы ничем не рискуете и всегда сможете остановить сбор отзывов.

Механика запуска:

1) Создаем новую кампанию в разделе Продвижение - Отзывы за баллы, указываем дату старта. Например, 30 января.

2) Указываем условие для остановки сбора отзывов – дата или число отзывов + проставляете 5 дней (т.е. мы с вами создаем кампанию для активного сбора отзывов в течение 5 дней)

3) В кампанию отбираем товар по списку на основании продаж за последние 3 месяца. Обращайте внимание на количество потенциально возможных отзывов. Все товары, у которых мало отзывов – добавляем, у кого отзывы старые – добавляем, у кого недавно были написаны не положительные отзывы – добавляем, чтобы опустить их вниз.

4) Указываем целевое количество отзывов на каждую позицию 500-1000.

Объясню, почему так много – если ставить реальное количество желаемых отзывов, а также не ограничивать кампанию по времени, то система будет рассылать предложение маленькими партиями, некоторые из получателей не увидят его, некоторые не захотят участвовать, кто-то может забыть.

И вы будете ждать свои 20 желаемых отзывов несколько недель. Если же вы поставите заведомо бОльшее количество целевых отзывов (рекомендую поставить 1000), то вы соберете их гораздо быстрее, так как система изначально разошлет предложение написать отзыв бОльшему количеству покупателей, будет направлять им пуш уведомления чаще и активнее.

Кроме этого, все эти покупатели могут зайти в карточку, что поднимет ее в поиске, кто-то может захотеть совершить повторную покупку.

Как только вы наберете необходимое количество отзывов, вы можете удалить товар из акции или остановить акцию совсем.

Вне зависимости от целевого значения, максимум, который вы можете собрать – количество потенциальных отзывов, вам видно его при создании кампании, это то количество покупателей, которые реально купили ваш товар, ведь отзыв может оставить только покупатель.

Так что, не пугайтесь этих лимитов!

5) Стоимость за отзывы

Здесь уже на ваше усмотрение, плюс укладываетесь ли вы в свою экономику. Можно начать с минимального значения.

Ставим стоимость одного отзыва (указываю примерный вариант: текстовый = 60, отзыв с фото = 100, видео = 120.

Шаг должен быть не менее 10 рублей.

После того, как открутите 5 дней, снимите статистику и сравните с предыдущей РК.

Далее тестируйте с ценой за отзывы, поставьте сумму больше, установите шаг 20₽, измените лимиты ( поставьте ещё больше или меньше). Постоянно чекайте результат, и вы найдёте свою рабочую схему для своей ниши.

Успешных тестов)

0
11 комментариев
Написать комментарий...
сергей

в телеграмме поддержки озона про эту херню куча негатива от продавцов-рассчитывали на тысячу рублей, отзывов навалило на 100 тыс при остановленной компании отзывы и деньги продолжают списывать. не ведитесь, это скрытый пр озона. у них все так: обещают одно, а по факту "понимаем, это так работать не должно, работа по вашему вопросу ведется, решение может занять до 30 дней, ведь сейчас нам поступает несколько больше вопросов"
какая кантора, такие и инструменты. просто обман.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Сергей, добрый день!
Если уже успели отправить покупателю предложение получить баллы, оно будет действовать для него в течение 24 часов, даже если к этому моменту акцию отключили или это произошло автоматически.
Что касается изменения настроек акции — они вступают в силу в полночь, в начале следующих суток, поэтому, даже если акцию выключили или количество отзывов набралось — до конца дня предложения ещё будем отправлять.
О такой механике работы предупреждаем вот тут: ozon.ru/t/kGkkr93, обмануть вовсе не пытаемся, да и так сильно превысить планируемый расход не получится

Ответить
Развернуть ветку
сергей

я бы вам скрин из вашего телеграмма запостил бы сюда в подтверждение, да не могу-там вы меня заблокировали за неудобные вопросы. и здесь похоже жалуетесь на меня) нуну.
и там ваши ответы были несколько другие- типа так: мы предложения отправили сразу всем, кому могли, а кто поведется мы не знаем, и отказать уже им не можем, поэтому заткнитесь и смиритесь с тем что списывать будем и дальше, пока попкупакулы не угомоняться. про 24 часа не было речи. может позже это ограничение добавили, хз.
я сейчас в суд выйду по нескольким эпизодам вашего беспредела и скотского отношения, будет веселее здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В нашем telegram блокируем только за использование нецензурных выражений и спам.
Если у вас Отзывы за баллы сработали как-то иначе, поделитесь номером обращения — посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
сергей

это вранье очередное, спамом мне не интересно заниматься, и нецензурные выражения не употреблялись. блокировали неоднократно и не только меня. без обьяснения причин, впрочем вы свои решения не считаете нужным обьяснять скоту-продавцам, не только в тг, но и по остальным каналам коммуникаций-не барское это дело, понятно.
мне и продажи вы заблокировали в нарушение договора. но там да, без мата не обошлось, с вашими дебилами из поддержки без мата разговаривать у меня не получается) так вот они там обиделись, как в детском саду и скрыли мои товары из продажи и молчат. "боятся"наверно, чтолибо добавить) интересно, как в суде ваш юрист будет выглядеть? "мы его заблокировали, потому что он матом ругается с нашей поддержкой"? детский сад, 2ая четверть))))) таких дел еще наверно не было у судьи)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Моисеенко
Автор

Сергей, через менеджера категорийного пробовали решить свою проблему с блокировкой товара?

Ответить
Развернуть ветку
сергей

кто такой категорийный менеджер? не знаю таких. знаю только тупых попугаев в чате говноподдержки, которые вечно всего боятся и на любое законное требование, которого нет в их методичке отвечают, что им страшно... ссыкливые тупые попугаи)
"боюсь, мне нечего больше добавить... наши правила... рады мы предложить другое решение, да мама не разрешает")))) сплошной детский сад у них кругом)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Моисеенко
Автор

Ну это скорей лаг какой то у них.
Если это по их вине, они компенсируют потраченные средства, это вам не вб…

По итогу в кабинете у меня потрачено за 395 отзывов 38720₽

На 100 тыс отзывов навалило сколько?

Ответить
Развернуть ветку
сергей

да вы что? серьезно? компенсируют? аж волосы назад, ага, компенсируют они)
сколько точно и чего-каждый может найти эту тему в канале озона в тг. много там было про это. никому ничего не компенсировали.
это вам не вб? уже догоняют, не волнуйтесь. озону осталось казино со штрафами внедрить и будет тоже самое. а все остальное скотское отношение к продавцам уже есть и работает успешно. так что ваш пр нелепый здесь не эффективен, достаточно посмотреть сколько продавцов напостили здесь претензий к озону.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Моисеенко
Автор

Сергей, вы мне не ответили)
100к заплатили, сколько отзывов получили? И какая цена стояла за отзыв

Если владеете такой информацией, напишите именно цифры

Вы лично настраивали этот метод по сбору отзывов?

Ответить
Развернуть ветку
сергей

у человека, который писал им в отдел цифровой репутации в тг было списаний за отзывы даже больше чем 100к, так как товар дешевый и продаж было много. точную цифру не помню. это было связано с запуском озоном волшебной кнопки "нажми сюда, и мы подарим баллы". многие тогда подумали, что им чтото подарят и жали. а там запускалась компания по раздаче баллов примерякулам. вот они бедные и попали. еще раз повторяю, пруфы можно найти в их тг канале. там много было жалоб на этот развод. я вам найти не смогу, потому что меня там забанили.
и я лично то же настраивал.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null