Как органически увеличить отзывы на Ozon

Рабочая схема, внедряйте)

Сразу упомяну, что такая механика дала прирост в 13 раз на одном кабинете, ниша - детские интерактивные игрушки. Вместо ежедневных 6 отзывов, получилось 79!!!

Итого, за 5 дней собрано 395 отзывов, средняя стоимость за отзыв получилась 98₽

Попробуйте тест, зачекайте результат свой ДО.

Вы ничем не рискуете и всегда сможете остановить сбор отзывов.

Механика запуска:

1) Создаем новую кампанию в разделе Продвижение - Отзывы за баллы, указываем дату старта. Например, 30 января.

2) Указываем условие для остановки сбора отзывов – дата или число отзывов + проставляете 5 дней (т.е. мы с вами создаем кампанию для активного сбора отзывов в течение 5 дней)

3) В кампанию отбираем товар по списку на основании продаж за последние 3 месяца. Обращайте внимание на количество потенциально возможных отзывов. Все товары, у которых мало отзывов – добавляем, у кого отзывы старые – добавляем, у кого недавно были написаны не положительные отзывы – добавляем, чтобы опустить их вниз.

4) Указываем целевое количество отзывов на каждую позицию 500-1000.

Объясню, почему так много – если ставить реальное количество желаемых отзывов, а также не ограничивать кампанию по времени, то система будет рассылать предложение маленькими партиями, некоторые из получателей не увидят его, некоторые не захотят участвовать, кто-то может забыть.

И вы будете ждать свои 20 желаемых отзывов несколько недель. Если же вы поставите заведомо бОльшее количество целевых отзывов (рекомендую поставить 1000), то вы соберете их гораздо быстрее, так как система изначально разошлет предложение написать отзыв бОльшему количеству покупателей, будет направлять им пуш уведомления чаще и активнее.

Кроме этого, все эти покупатели могут зайти в карточку, что поднимет ее в поиске, кто-то может захотеть совершить повторную покупку.

Как только вы наберете необходимое количество отзывов, вы можете удалить товар из акции или остановить акцию совсем.

Вне зависимости от целевого значения, максимум, который вы можете собрать – количество потенциальных отзывов, вам видно его при создании кампании, это то количество покупателей, которые реально купили ваш товар, ведь отзыв может оставить только покупатель.

Так что, не пугайтесь этих лимитов!

5) Стоимость за отзывы

Здесь уже на ваше усмотрение, плюс укладываетесь ли вы в свою экономику. Можно начать с минимального значения.

Ставим стоимость одного отзыва (указываю примерный вариант: текстовый = 60, отзыв с фото = 100, видео = 120.

Шаг должен быть не менее 10 рублей.

После того, как открутите 5 дней, снимите статистику и сравните с предыдущей РК.

Далее тестируйте с ценой за отзывы, поставьте сумму больше, установите шаг 20₽, измените лимиты ( поставьте ещё больше или меньше). Постоянно чекайте результат, и вы найдёте свою рабочую схему для своей ниши.

Успешных тестов)

110110 показов
456456 открытий
11 комментариев

в телеграмме поддержки озона про эту херню куча негатива от продавцов-рассчитывали на тысячу рублей, отзывов навалило на 100 тыс при остановленной компании отзывы и деньги продолжают списывать. не ведитесь, это скрытый пр озона. у них все так: обещают одно, а по факту "понимаем, это так работать не должно, работа по вашему вопросу ведется, решение может занять до 30 дней, ведь сейчас нам поступает несколько больше вопросов"
какая кантора, такие и инструменты. просто обман.

Ответить

Сергей, добрый день!
Если уже успели отправить покупателю предложение получить баллы, оно будет действовать для него в течение 24 часов, даже если к этому моменту акцию отключили или это произошло автоматически.
Что касается изменения настроек акции — они вступают в силу в полночь, в начале следующих суток, поэтому, даже если акцию выключили или количество отзывов набралось — до конца дня предложения ещё будем отправлять.
О такой механике работы предупреждаем вот тут: ozon.ru/t/kGkkr93, обмануть вовсе не пытаемся, да и так сильно превысить планируемый расход не получится

Ответить

Ну это скорей лаг какой то у них.
Если это по их вине, они компенсируют потраченные средства, это вам не вб…

По итогу в кабинете у меня потрачено за 395 отзывов 38720₽

На 100 тыс отзывов навалило сколько?

Ответить