Ваши объявления Google становятся более релевантными, когда ваша релевантность не соответствует вашим ожиданиям. Внимательно посмотрите на свой сайт и проверьте, есть ли четкая цель для ваших целевых страниц. Убедитесь, что эти страницы понятны, легко читаются и передают то, что вы предлагаете. Есть ли связь между вашими целевыми страницами и вашими объявлениями? Представьте, что вы тот, кто впервые увидел вашу страницу. Чувствуете ли вы себя соблазненным и заинтересованным в том, чтобы хотеть нажать на вашу рекламу? Есть ли связь между каждым ключевым словом и вашей рекламой? Самое главное, есть ли прямая связь между вашей услугой или продуктом и вашими ключевыми словами? Когда реклама релевантна, вы получаете более низкую цену за клик в качестве вознаграждения от Google для своих рекламодателей. Помните, что Google хочет, чтобы искатели попадали на страницы, которые они ищут. Когда Google видит, что количество кликов по вашим объявлениям недостаточно велико, это сигнал для них о том, что ваша релевантность не на должном уровне. Если пользователи, выполняющие поиск, нажимают на вашу рекламу, но возвращаются, чтобы нажать на рекламу конкурентов в Google, это еще один сигнал о том, что с вашей релевантностью что-то не так. Общее эмпирическое правило заключается в том, что вы в конечном итоге столкнетесь с высокими затратами на рекламу, а, значит, она нуждается в доработке.