8 причин, по которым ваша реклама в Google стоит дорого

Вам иногда кажется, что ваша реклама в Google Ads слишком дорогая? Давайте разберемся.

Когда все сделано правильно, реклама Google творит настоящие чудеса. Однако, если слишком много людей нажимают на ваши объявления, но при этом не совершают продаж, значит, что-то не так со структурой вашей кампании или вам нужно провести некоторую оптимизацию. Не отчаивайтесь, поскольку есть решение любой проблемы, связанной с онлайн-продажами. Когда объявления Google стоят дорого, это сигнал о том, что некоторые аспекты вашей кампании должны быть улучшены.

То, насколько дорогостоящей будет реклама, которую вы размещаете в Google, зависит только от вас. Помните о том, что вам нужно будет платить, даже если люди нажимают на ваши объявления. Если тот же человек, который с объявления перешел на вашу веб-страницу и приобрел продукт, клик стоил того. В конце концов, весь смысл в том, чтобы зарабатывать деньги, показывая рекламу, за которую вы платите, чтобы получать продажи от людей, которые кликают на рекламное объявление. Но если оно не имеет отношения к вашему потенциальному клиенту, который нажимает на него, это будет стоить вам дороже. Есть много причин, по которым реклама Google становится дорогой. Но мы собрали самые распространенные и хотим поделиться ими с вами. Приятного чтения!

Первая причина: ваши ключевые слова не соответствуют вашим объявлениям.

Когда это происходит, ваши объявления Google становятся дороже, что стоит вам вложенного бюджета как рекламодателю. Каждое рекламное объявление, которое вы показываете, действительно становится голосом ваших услуг и продуктов. Чем больше вы привлекаете посетителей своей релевантностью, тем более благоприятные результаты получаете. По этой причине все на вашей веб-странице должно совпадать. Ваши ключевые слова должны соответствовать вашим объявлениям. Узнайте, какое из объявлений получает наибольшее количество кликов, создает наибольшее количество продаж и обеспечивает конверсию, но при этом стоит меньше всего. Найдите лучшие ключевые слова и убедитесь, что заголовки ваших объявлений содержат их. Сгруппируйте ключевые слова по продукту или услуге, и таким образом вы сможете создавать объявления, адаптированные непосредственно к конкретной теме.

Вторая причина: ваши ключевые слова не сгруппированы должным образом.

Неспособность правильно сгруппировать ключевые слова приведет к более дорогим объявлениям. Что именно означает это определение? Группировка ключевых слов — это способ объединения каждого ключевого слова в группы, которые тесно связаны друг с другом. Группировка необходима для платного поискового маркетинга, поскольку помогает создавать оптимизированный контент для связанных кластеров ключевых слов. Маркетологи нередко упускают из виду важность правильной группировки ключевых слов. Многие из них понимают, что создание более качественных групп объявлений в вашем аккаунте поможет вам работать намного лучше. Причина в том, что релевантность вашей учетной записи повысится, если вы правильно организуете ключевые слова в группы. Вся эта тяжелая работа снижает ваши расходы на каждого человека, который нажимает на ваше объявление, а это, в свою очередь, повышает ваш показатель качества.

Третья причина: В вашей учетной записи указан неверный часовой пояс.

Одна из причин, по которой ваши объявления в Google стали такими дорогими, заключается в неправильном выборе времени. Перейдите на вкладку отчета и посмотрите, какой период каждого дня не дает отличных результатов и стоит больше денег, чем вы готовы потратить. Проверьте, не является ли показ рекламы по выходным пустой тратой ваших платежей за рекламу. Когда вы увидите, что не стоит запускать рекламу по пятницам, субботам и воскресеньям, вы можете настроить свою систему для планирования рекламы и отключить ее в эти дни. Вы можете задаться вопросом, что лежит в основе того, как Google планирует показ ваших объявлений. Чаще всего, они основаны на вашем часовом поясе. При создании учетной записи в Google вас попросят выбрать его. Поэтому, когда вы пытаетесь настроить таргетинг на бодрствующую демографическую группу в часовом поясе, ваши объявления могут быть запланированы в обратном порядке. Они могут появляться, когда ваша целевая аудитория спит в зависимости от вашего часового пояса. Для того, чтобы решить эту проблему, настройте таргетинг объявлений на места в определенных часовых поясах. И люди, на которых вы ориентируетесь, увидят рекламу.

Четвертая причина: Место, место, место.

Вы перепроверили способ таргетинга на свое местоположение? На вашу рекламу могли нажимать люди за пределами той локации, на которую вы ориентируетесь. Ваша реклама может отображаться за пределами вашей зоны покрытия. Обязательно проверьте отчет, в котором показано, в каких местах показываются ваши объявления. Вы найдете их на вкладке "Параметры". Если есть места, которые не дают желаемых результатов, вам нужно будет сократить расходы на эти объявления, скорректировав или полностью исключив их.

Пятая причина: Вы не провели надлежащего исследования ключевых слов.

Возможно, вы захотите просмотреть исходные ключевые слова, которые использовали для своего сайта. Каждый день в Google появляются новые поисковые запросы, которых раньше никто не делал. Вы можете провести исследование того, что ваш целевой рынок использует в качестве ключевых слов, и это приведет к более дешевой рекламе, поскольку стоимость каждого клика будет ниже.

Шестая причина: Вы используете недостаточно минус-слов.

Когда ваши посетители нажимают на ключевые слова, которые вы включили в список минус-слов, ваши объявления не будут отображаться в результаты поиска. Проверьте, какие слова использует ваш целевой рынок. Не стоит недооценивать количество людей, которые могут использовать минус-слова. Если вы используете неправильные минус-слова, вы можете получить нецелевые клики. Чтобы узнать, какие фактические поисковые запросы связаны с вашим сайтом, перейдите к отчету о поисковых запросах, чтобы увидеть конкретные ключевые слова, которые приводят к кликам по объявлениям. Просмотрите отчет по эффективности размещения, и вы увидите, какие клики по объявлениям приходятся на нецелевые сайты. Существует список слов, которые каждый участник кампании должен указать в минус-словах, таких как «Торрент» или «Бесплатно», чтобы ваша реклама не появлялась при таких поисковых запросах. В конце концов, вы не хотите, чтобы пользователи, которые не собираются ничего покупать, нажимали на рекламу продуктов или услуг, которые они не приобретут в долгосрочной перспективе.

Седьмая причина: Вы используете неправильный тип соответствия.

Когда вы используете много ключевых слов с широким соответствием, вы можете получить клики от людей, которым может не нравиться то, что вы предлагаете. Это не означает, что вам нужно прекратить широкое соответствие. Скорее, используйте эту функцию осторожно, поскольку есть тенденция привлекать не тот рынок, и это приводит к более высоким затратам на клики. К тому же, на это указывают много потраченного времени как на кликере, так и на вашей странице. В этом случае меньше значит больше, когда речь идет об использовании ключевых слов. Проверьте, какие ключевые слова приносят реальные результаты, и придерживайтесь исключительно тех, которые работают хорошо.

Восьмая причина: Ваши кампании не актуальны.

Ваши объявления Google становятся более релевантными, когда ваша релевантность не соответствует вашим ожиданиям. Внимательно посмотрите на свой сайт и проверьте, есть ли четкая цель для ваших целевых страниц. Убедитесь, что эти страницы понятны, легко читаются и передают то, что вы предлагаете. Есть ли связь между вашими целевыми страницами и вашими объявлениями? Представьте, что вы тот, кто впервые увидел вашу страницу. Чувствуете ли вы себя соблазненным и заинтересованным в том, чтобы хотеть нажать на вашу рекламу? Есть ли связь между каждым ключевым словом и вашей рекламой? Самое главное, есть ли прямая связь между вашей услугой или продуктом и вашими ключевыми словами? Когда реклама релевантна, вы получаете более низкую цену за клик в качестве вознаграждения от Google для своих рекламодателей. Помните, что Google хочет, чтобы искатели попадали на страницы, которые они ищут. Когда Google видит, что количество кликов по вашим объявлениям недостаточно велико, это сигнал для них о том, что ваша релевантность не на должном уровне. Если пользователи, выполняющие поиск, нажимают на вашу рекламу, но возвращаются, чтобы нажать на рекламу конкурентов в Google, это еще один сигнал о том, что с вашей релевантностью что-то не так. Общее эмпирическое правило заключается в том, что вы в конечном итоге столкнетесь с высокими затратами на рекламу, а, значит, она нуждается в доработке.

Заключение

Причина, по которой Google ads является одной из крупнейших и популярнейших платформ по продвижению заключается в том, что если все сделано правильно, то результаты стоят вложенного бюджета, усилий и времени. Отличием хорошей оптимизации кампании является меньший расход на рекламу и большее количество конверсий. Но, даже если воспользовавшись нашими советами, вы не получили желаемый результат, то обратитесь к нам напрямую. Мы всегда готовы помочь вам в продвижении вашего бизнеса. В нашем агентстве Webcom Kazakhstan работают сертифицированные специалисты по настройке Googlе-рекламы, которые привлекут целевой трафик на ваш сайт быстро и качественно. Уже 22 года Webcom Kazakhstan является сертифицированным агентством и партнером самых влиятельных систем контекстной и таргетированной рекламы. А в нашем профессионализме убедились уже 4000 клиентов. Свяжитесь с нами сегодня и получите максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Наш сайт: www.webcom.kz

Наши контакты:

+7 (701) 345-47-49

+7 (727) 356-05-08

Наш адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, мкр. Коктем-1, дом 15А, 1-ый этаж, офис №8

8 причин, по которым ваша реклама в Google стоит дорого
11
Начать дискуссию