Создание мощной стратегии кампании ремаркетинга Google Ads

Ремаркетинг (или ретаргетинг) — это мощная маркетинговая техника, направленная на возвращение клиентов, которые уже знакомы с вашим брендом. В этой кампании маркетологи повторно показывают определенные объявления пользователям на основе их прошлых взаимодействий с рекламой или сайтом.

Создание мощной стратегии кампании ремаркетинга Google Ads

Есть несколько рекламных платформ, которые вы можете использовать, но Google Ads (AdWords) — одна из самых мощных. В этой статье мы сосредоточимся на создании и оптимизации кампании ремаркетинга в Google Ads.

Сначала вы узнаете важность наличия четкой стратегии, а затем фактический процесс настройки кампании. В последнем разделе мы обсудим некоторые передовые методы и задачи оптимизации ремаркетинга.

Наличие стратегии ремаркетинга.

Прежде чем мы углубимся в детали настройки кампании, важно иметь четкую стратегию. Вот некоторые вещи, которые вам нужны для этого.

Установите четкие цели.

Для этого вам нужно определить, на каких пользователей вы хотите ориентироваться.

Вот несколько примеров вашей целевой аудитории:

Люди, которые…

  • ушли на полпути, прежде чем приобрести услугу/товар или совершить определенное действие.
  • попали на ваш веб-сайт или приложение, но не предприняли никаких действий.
  • никак не отреагировали на рекламную акцию или предложение.

Как только вы правильно обозначите свою ЦА, тогда сможете определить время и способ воздействия. Это поможет вам создавать нацеленные кампании ремаркетинга.

Кроме того, решите, что является вашим приоритетом: генерировать потенциальных клиентов или получать конверсии, так как это определит ваш целевой список. Например, если вашей целью является получение конверсий, вы можете настроить таргетинг на пользователей, которые уже посещали страницы с вашим продуктом.

Настройка стратегии ремаркетинга.

Есть много других вариантов, которые вам нужно сделать, чтобы настроить свою рекламу в Google..

Вот список, который поможет вам начать:

  • Выберите страницы, на которые вы хотите добавить теги ремаркетинга.
  • Выберите платформы или сети, на которых вы хотите перенаправить пользователей.
  • Узнайте, как создавать персонализированные объявления для ваших целевых сегментов.
  • Создавайте настраиваемые целевые страницы для пользователей, на которых вы делаете ретаргетинг.

Это лишь некоторые из множества вариантов, которые вы можете использовать для улучшения рекламы. Вам поможет четкое понимание ваших целей и того, как должна выглядеть ваша кампания.

Как создать кампанию ремаркетинга Google Ads.

Первое, что вам нужно знать о Google Ads, это то, что он позволяет отображать рекламу на нескольких платформах. Вы можете показывать свои объявления на YouTube, в результатах поиска и в контекстно-медийной сети Google, в приложениях и так далее.

Вы можете настроить рекламу для каждой платформы, и мы расскажем вам, как это сделать. Но перед этим вам нужно создать список пользователей, на которых вы хотите настроить таргет.

Создайте список пользователей.

Списки ремаркетинга – это список определенных типов клиентов, на которых вы можете настроить таргетинг своей кампании Google Ads. Рекомендуется создать несколько таких списков, чтобы можно было просто выбрать один.

Вот процесс создания списка ремаркетинга:

  • Войдите в свою учетную запись Google Ads и нажмите «Инструменты и настройки» в правом верхнем углу.
  • Нажмите «Общая библиотека» в раскрывающемся меню.
  • Выберите «Менеджер аудитории», а затем нажмите кнопку “+”, чтобы создать список пользователей.

Далее выбираете из списка доступных вариантов. Например, посетители веб-сайта, пользователи приложения, люди, посетившие страницу Ютуб или лист других клиентов.

После того, как вы выберете вариант, скажем, «посетители веб-сайта», вы найдете дополнительные варианты того, на кого именно вы хотите перенацелиться.

В этом выборе помогут ваши цели ремаркетинга. Вы получите возможные варианты, которые помогут вам ориентироваться. Например, посетители страницы, либо те, кто посетил страницу, и перешел на другую или посетил, но не стал интересоваться дальше и так далее. Вы можете создать отдельные списки, чтобы охватить каждый или несколько из этих вариантов.

Вы также можете создать свой собственный список для пользователей совершивших определенное прописанное вами действие. Действуя по вышеописанным указаниям, вы можете составить индивидуальный лист ремаркетинга пользователей, а затем перейти к созданию рекламной кампании. Помните, что очень важно создать несколько списков с соответствующими именами, так как затем вы сможете и позже использовать их.

Настройка кампании ремаркетинга Google Ads.

Вот пошаговый процесс создания кампании ремаркетинга Google Ads для разных платформ.

Контекстно-медийная сеть Google

Вы можете выбрать этот вариант, если хотите размещать медийную рекламу в сети собственных и партнерских веб-сайтов Google.

  • В своей учетной записи Google Ads нажмите кнопку +, чтобы создать кампанию.
  • Выберите цели ремаркетинга из списка доступных вариантов.
  • Выберите тип кампании. Сейчас это «Контекстно-медийная сеть».
  • Добавьте название кампании и измените настройки местоположения и языка.
  • Выберите стратегию назначения ставок и бюджет.
  • Используйте опцию «Дополнительные настройки», чтобы иметь возможность настроить дополнительные параметры.
  • Выберите аудиторию и добавьте те, на которые вы хотите ориентироваться.
  • Сохраните изменения.

Если вы хотите показывать свою рекламу на YouTube и других сайтах потокового видео, вы можете следовать этому процессу, но типом кампании в таком случае будет “видео”.

Пройдите обычный процесс настройки кампании, как и для любой другой рекламы:

  • В опции «Сети» выберите, хотите ли вы, чтобы ваши объявления показывались только на YouTube или на других сайтах.
  • Выберите формат видеообъявления, чтобы указать, какую рекламу вы хотите отображать.
  • Нажмите «Сужение и параметры таргетинга», чтобы настроить таргетинг.
  • Выберите параметр ремаркетинга и выберите список ремаркетинга для своей кампании.

Вы также можете выбрать параметры: «Поисковая сеть», «Покупки» и «Умные опции».

Опция кампании в поисковой сети позволяет размещать рекламу только в поисковой выдаче Google для релевантных поисковых запросов. С другой стороны, товарные объявления могут отображаться в поисковой выдаче Google, контекстно-медийной сети и на всех связанных сайтах. Они в основном предназначены для продвижения продаж определенных продуктов.

Кампания с умными объявлениями помогает запускать автоматические объявления в Google и его партнерской сети. Этот вариант требует от вас минимального участия, так как платформа запускает кампанию автоматически.

Процесс настройки ремаркетинга более или менее похож и не требует пояснений для каждого из них.

Мы остановились на описании рекламных кампаний «Контекстно-медийная сеть Google» и «Видео», поскольку они являются наиболее популярными.

Стратегии проведения эффективной кампании ремаркетинга.

Теперь, когда вы знаете, как создать и запустить кампанию ремаркетинга Google Ads, давайте рассмотрим некоторые способы ее дальнейшей оптимизации.

1. Ориентируйтесь на разные сегменты пользователей.

Для того, чтобы получить максимальную отдачу от вашей кампании ремаркетинга, настройте таргетинг на разные группы пользователей с вашего веб-сайта и из приложений. Зачем ориентироваться только на один сегмент пользователей, если можно настроить таргетинг на разные сегменты с помощью разных объявлений.

Кроме того, не сосредотачивайтесь только на посетителях вашего сайта, но также включите в свою кампанию пользователей вашего мобильного приложения. В противном случае вы потеряете значительную долю своих потенциальных клиентов.

2. Используйте интеллектуальные стратегии назначения ставок.

В Google Ads есть несколько вариантов интеллектуального назначения ставок, которые могут помочь вам добиться лучших результатов. Эти стратегии назначения ставок помогут вам получить больше лидов или конверсий при минимальном бюджете.

Вот четыре основные стратегии, которые вы можете попробовать:

Оптимизатор цены за конверсию

Этот инструмент автоматически корректирует ваши ставки в зависимости от вероятности получения конверсий. Таким образом, он будет предлагать больше, если шансы на конверсию выше, и наоборот.

Целевая цена за конверсию

Этот инструмент позволяет оптимизировать ставку в режиме реального времени для каждого показа, чтобы повысить рентабельность инвестиций. Ваши ставки будут автоматически корректироваться, чтобы помочь вам быстрее достичь целей конверсии.

Целевая рентабельность инвестиций

Эта стратегия помогает вам получить максимальную цену за клик для достижения желаемой рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS).

Максимум конверсий

Это общая стратегия, которая поможет вам получить максимум конверсий при ограниченном бюджете, независимо от целевой цены за клик, конверсию или рентабельности инвестиций.

3. Установите максимальную цену за клик для ставок вручную.

В дополнение к предыдущему пункту вы можете оптимизировать не только свои автоматические стратегии назначения ставок, но и ручные ставки. Итак, если вы решите выбрать назначение ставок вручную, вы можете установить максимальную ставку CPC для своих объявлений.

Максимальная цена за клик означает наибольшую сумму денег, которую вы готовы платить за один клик по вашему объявлению. Чем выше ваша максимальная цена за клик, тем больше вероятность того, что ваше объявление появится в верхней части страниц с высоким объемом поиска.

4. Отметьте нужные страницы.

Одной из ключевых частей проведения кампании является определение целевых страниц, которые вы хотите пометить своим кодом ремаркетинга. Одна из хороших стратегий — пометить самые эффективные страницы продуктов или услуг.

Например, если вашей целью является привлечение потенциальных клиентов, вы можете пометить свои страницы, приносящие их больше всего. Это означает, что вы можете выполнить ремаркетинг для пользователей, покинувших эти страницы, не предприняв желаемого действия.

Эта стратегия работает, потому что эти пользователи уже актуальны и имеют намерение совершить покупку, и вам просто нужно подтолкнуть их.

5. Используйте автоматический таргетинг.

Google Реклама автоматически нацеливается на аудиторию, похожую на вашу, чтобы ваши объявления показывались нужным людям. Однако, у него есть более продвинутые параметры таргетинга, которые вы можете использовать для получения лучших результатов.

Например, вы можете расширить таргет, чтобы охватить больше людей на основе контекстной рекламы и схожих аудиторий.

6. Используйте динамический ремаркетинг.

Вы когда-нибудь видели, чтобы за вами в Интернете следовала реклама, обычно состоящая из продуктов, которые вы проверили один раз? Это и есть ремаркетинг.

Однако, динамический ремаркетинг делает это на ступеньку выше. Он показывает не только релевантные продукты, но и выбирает макет рекламы, который лучше всего подходит для конкретного использования. Так, динамический ремаркетинг показывает нужное объявление нужному пользователю в нужное время.

7. Попробуйте допродажи и кросс-продажи.

Это распространенный миф о том, что ремаркетинг предназначен только для целевых пользователей с высокими намерениями, которые взаимодействуют с вашим бизнесом, не предпринимая желаемых действий. Правда в том, что вы также можете настроить таргетинг на пользователей, которые совершили действие или даже совершили покупку. В конце концов, кому лучше ремаркетингировать ваши товары, как не тем, кто уже однажды что-то приобрел и остался доволен?

Ремаркетинг для существующих клиентов можно рассматривать как перекрестные продажи или дополнительные продажи, когда вы демонстрируете другие продукты, которые могут заинтересовать их. Многие маркетологи не используют эту тактику в полной мере и сосредотачиваются только на потенциальных клиентах, а не на существующих. А зря.

8. Установите оптимальные сроки ремаркетинга.

Ремаркетинг работает лучше всего, если вы обращаетесь к своим потенциальным клиентам вскоре после того, как они проверили ваш веб-сайт или приложение. Если вы будете долго ждать, то можете не получить желаемого отклика, поскольку они уже потеряли интерес.

Таким образом, хорошей практикой для вашей кампании ремаркетинга Google Ads является показ ваших объявлений в течение определенного периода времени. Вы также можете создать отдельные списки с разной продолжительностью.

Хотя здесь нет эмпирического правила, но месяц — хороший период для начала. Это означает, что ваш список ремаркетинга будет содержать всех пользователей, которые совершили или не предприняли определенное действие за последние 30 дней.

Кроме того, если вы являетесь B2B-компанией с длительным циклом конверсии, возможно, лучше придерживаться значения по умолчанию 90 дней.

9. Инвестируйте в адаптивную рекламу.

Эта стратегия также может помочь улучшить вашу кампанию ремаркетинга Google Ads. Адаптивные объявления могут практически изменять свои размеры, чтобы соответствовать любому рекламному пространству. Это сэкономит вам время и силы на создание разных копий для каждого набора креативов, поскольку вы можете просто выбрать адаптивные объявления.

10. Расширьте возможности таргетинга на ваше местоположение и язык.

Еще один простой, но эффективный способ оптимизировать кампанию ремаркетинга — расширить настройки языка и местоположения.

Ваши потенциальные клиенты могут получить доступ к вашему веб-сайту из любого места, используя любой язык для просмотра. Ограничение вашего языка и местоположения всего 1-2 вариантами может означать, что вы потеряете часть потенциальных клиентов, которых могли бы конвертировать.

11. Установите ограничение частоты показов.

Один из основных провалов любой кампании ремаркетинга — это когда людей начинает раздражать ваша реклама. Если вы показываете пользователю одно и то же объявление слишком много раз, у него может сформироваться негативное представление о вашем бренде.

Ремаркетинг должен быть направлен только на мягкое напоминание людям, которые могут быть заинтересованы в конкретном продукте или услуге. Тем не менее, он не должен опускаться до уровня, когда вы начинаете преследовать кого-то с помощью рекламы.

Вот почему необходимо ограничить максимальное количество показов рекламы пользователю. Число должно поддерживать баланс, чтобы ваши пользователи хотя бы раз заметили вашу рекламу, но и не раздражались на нее.

12. Обратите особое внимание на брошенные корзины.

Если целью ремаркетинга является нацеливание на активных пользователей, нет никого лучше, чем те, кто оставил товары в своей корзине. Это пользователи, дошедшие до финальной стадии конверсии, но по каким-то причинам остановившиеся.

Они имеют сильное покупательское намерение, и их легче всего конвертировать, если вы предоставляете правильный стимул, например, скидку. Поэтому обязательно создайте список ремаркетинга для таких пользователей и ставьте для них больше, чем для любого другого сегмента.

13. Используйте A/B-тестирование.

Как и в случае с любой другой рекламной кампанией, вам также необходимо использовать A / B-тестирование для оптимизации вашей кампании ремаркетинга Google Ads. Вы можете использовать это, в частности, для оптимизации рекламного текста и макетов, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашей аудитории.

14. Исключите плохие сайты и контент из своей кампании.

Есть определенные «плохие» веб-сайты, с которыми ваш бренд не должен ассоциироваться. Вам необходимо исключить эти категории сайтов, чтобы ваша реклама не отображалась на них.

Google Ads предоставляет эту опцию, где вы можете исключить определенные сайты или категории сайтов из своей кампании.

15. Используйте код ремаркетинга Google Analytics.

Использование кода Google Analytics для ремаркетинговой кампании Google Ads может показаться странным, но для этого есть веская причина. Использование кода ремаркетинга Google Analytics позволяет использовать поведение посетителей в критериях списка ремаркетинга.

Это обеспечивает более точный таргетинг и помогает вам получить максимальную отдачу от вашей рекламы.

Однако, если вы планируете использовать динамический ремаркетинг, вам необходимо использовать код Google Ads. Один из способов обеспечить лучшее из обоих — использовать оба кода на своем веб-сайте, поскольку каждый из них предоставляет свой собственный набор преимуществ.

Заключение.

Кампании ремаркетинга Google Ads — это отличный способ нацелить потенциальных клиентов и заставить их конвертировать. Однако, для новичка может быть не очень легко создавать и проводить такие кампании. Иногда такую работу лучше доверить специалистам.

Заходите на наш сайт, чтобы узнать больше об услугах или позвоните наи по номеру, оставленному ниже:

Наш сайт: www. webcom. kz

Наши контакты:

+7 (701) 345-47-49

+7 (727) 356-05-08

Наш адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, мкр. Коктем-1, дом 15А, 1-ый этаж, офис № 8

11
Начать дискуссию